




Статья добавлена 27 апреля 2009, в понедельник, в 23:30. С того момента...
1964 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Скрытый маркетинг выходит из тени

Пользовательской рекламе в Живом Журнале приходит конец. Артемий Лебедев в своём дневнике рассказывает, что теперь, чтобы и дальше продолжать заниматься скрытым маркетингом, нужно заполнять бланк заявления и отсылать его на адрес trial@sup.com.
Пользовательской рекламе в Живом Журнале приходит конец. Артемий Лебедев в своём дневнике рассказывает, что теперь, чтобы и дальше продолжать заниматься скрытым маркетингом, нужно заполнять бланк заявления и отсылать его на адрес trial@sup.com. После чего, в течение двух рабочих дней, вам разрешат или не разрешат, это как повезёт, рекламировать что-либо в вашем журнале.
До осени, кроме этого самого заявления, которое официально разрешит монетизировать свою популярности, больше не понадобится ничего. Администрация Живого Журнала просто запишет вас в стройные ряды тех, кто решил легализовать свою, в общем-то, незаконную деятельность, о запрете на которую есть соответствующая статья в правилах пользователя LiveJournal.
А вот уже с сентября вы будете платить компании SUP, которая владеет Дневниками, определённый процент своих доходов. К тому же придётся отчитываться за каждый пост. На тему был ли он рекламой или нет. И если был, сколько вы за него получили.
Такое ли будущее мы ждали, когда появились системы наподобие Блогуна или J2J.
Источник: JC Denton RU