Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 апреля 2013, в субботу, в 11:11. С того момента...

990
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Бессмысленные покупки и их количества

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В средним каждый третий человек делает бессмысленные покупки. В конечном итоге часть этих запасов перекочевывает в мусорку. А вот какая именно часть и в каком количестве, читайте дальше...

 В средним каждый третий человек делает бессмысленные покупки. В конечном итоге часть этих запасов перекочевывает в мусорку. А вот какая именно часть и в каком количестве, читайте дальше...

 

 Хлеб. Абсолютный рекордсмен на свалках. По статистике каждый пятый батон безжалостно выбрасывается.

 

 Кондитерские изделия. Четверть покупателей не могут удержаться от незапланированного пирожного или печенья. В результате в мусорке оказываются от шести до восьми процентов сладостей. Остальное же поглощается в чрезмерных и неожиданных количествах, что в конечном итоге никак не соответствует здоровому образу жизни, которому мы все вроде как с усердием стараемся придерживаться.

 

 Колбаса. Ее покупают на 14-15% больше, чем нужно. Почти все излишки уходят на обед "помоечным обитателям".

 

 Мясо и рыба. Сто грамм из каждого килограмма этой продукции попадает прямиком в помойное ведро, минуя желудок запасливого покупателя.

 

 Овощи и фрукты. Двадцать процентов помидорчиков и огурчиков бесславно сгнивают, пополняя мусорки, а не запасы витаминов в организме. Та же судьба ждет десять процентов яблок, бананов и апельсинов.

 

 Крупы и макароны. Они портятся не так быстро. Поэтому на выброс идет лишь шесть процентов каш.

 

Еще один нтересный факт: больше всего продукты выбрасывают молодые люди до тридцати пяти лет.

 

 Это только малая часть того, что мы покупаем без особой надобности и, конечно же, неожиданно для самих себя. Но а с вопросом почему так происходит, нужно обратиться к самим виновникам всех эти "спонтанных" покупок - хитрым маркетологам, которые умеют запудрить мозги практически каждому прохожему. Одни из самых базовых и распространенных из их уловок, мы однажды обсуждали в неординарной статье "Как продавать или как перестать покупать ненужные вещи".

 

И в заключение немного юмора из жизни от одной молодой мамы.

 "Как-то мне срочно нужно было вымыть посуду, но маленький сынишка во всю требовал к себе внимания. Я решила поставить в проигрыватель диск со сказкой "Сивка-бурка" и попытаться усадить чадо для прослушивания этой истории, а сама тем временем планировала отправиться трудиться. Что и сделала. Но через некий промежуток времени сын появляется на пороге кухни с вопросом:

- Мама, а что такое "сахарные места"?

- В смысле?

- Там дядя в сказке говорил, что царевна держит Ивана за руку и целует его в сахарные места.

 Я в панике мчусь в детскую комнату и быстро начинаю прослушивать вдоль и поперек этот диск. После всего этого необычного расследования оказалось, что сахарными все таки были не места, а уста."

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: