Статья добавлена 19 ноября 2017, в воскресенье, в 05:46. С того момента...
730 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Уникальный контент - половина успеха веб-проекта
Практически все SEO-специалисты и вебмастера утверждают, что для наполнения сайта необходимо использовать исключительно уникальное содержимое – разберемся в причинах такого утверждения и узнаем где же брать качественный уникальный контент.
Наполнение сайта уникальным текстовым и графическим контентом по праву можно считать одним из наиболее весомых факторов, влияющих на успешность любого веб-проекта.
Почему только уникальность
Не будем размахивать транспарантами о том, что уникальность – это стиль, престиж и отображение имиджа. Вся эта профанация для новичков в сети и неискушенных владельцев сайтов. Уникальность действительно важна, но причина в другом.
Поисковые машины уже давно проверяют содержимое сайтов на плагиат. Будь то текст, или изображения. Не уникальный контент считается признаком низкопробности сайта и такой проект доверия не вызывает у поисковых систем, соответственно, ждать высоких позиций в выдаче не приходится. Последствия такой пессимизации очевидны – снижение количества посетителей сайта из поисковых систем. Веб-проект в таком случае стопорится в развитии, в критических случаях – «умирает».
Где брать уникальный контент?
Источников уникального контента для наполнения сайта может быть несколько. Сразу можно назвать три источника:
- Создание контета самостоятельно
- Приобретение готового материала на различных биржах
- Заказ контента у фрилансеров
Все в своих руках
Если есть время и вы владеете достаточным уровнем знаний и опыта, то и текстовое наполнение и изображения вполне можно создавать самостоятельно. Составьте график, подберите релевантные тематики, пишите тексты и работайте с изображениями. Это самый бюджетный, но не всегда самый эффективный вариант.
Купить, или заказать?
Всевозможные магазины контента предлагают уже готовый материал для приобретения. Здесь можно найти статьи самых различных тематик в любом стилистическом исполнении. К преимуществам можно отнести невысокую стоимость материла и мгновенную доступность для размещения на сайте сразу же после оплаты. Из недостатков - вы покупаете «кота в мешке», т.е. покупатель видит только анонс статьи и несколько первых слов. Содержимое статьи может не соответствовать заявленному описанию, стилистика и орфография текста может не удовлетворять запросам покупателя.
Как вариант, можно заказать контент у копирайтера. По вполне понятным причинам такие тексты по качеству будут намного выше покупных. Во-первых, эти статьи будут написаны исключительно по вашим требованиям, с учетом специфики ваших сайтов. Во-вторых, уникальность заказанных статей проверяется в момент принятия заказа от исполнителя, поэтому в плагиате ваш веб-проект не сможет обвинить ни одна поисковая система. В-третьих, грамотность и удобочитаемость заказанной статьи вы так же проверяете в момент принятия заказа у исполнителя, поэтому такой материал будет интересен для посетителей проекта в сети. Естественно, заказывать контент желательно у профессионалов.
Источник: Студия контента Cool Write