Статья добавлена 15 марта 2014, в субботу, в 12:31. С того момента...
7351 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
23 | комментария |
Представлена в разделах:
Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!
Месяц назад получила по почте предложение от одной известной косметической компании "Ив Роше" принять участие в рекламной акции, в котором были перечислены определенные бонусные призы за покупку товара с их сайта. В числе указанных в рекламном объявлении призов был один, который меня заинтересовал – футляр для украшений, удобный для того, чтобы брать с собой в поездки. Поскольку много путешествую и вожу с собой различные украшения, решила оформить заказ, хотя косметика данного бренда меня не очень привлекает, а купить данный футляр отдельно у них не предлагалось.
Выбрала товар на указанную в рекламном объявлении сумму (необходимую для получения призового футляра), через несколько дней получила подтверждение, что мой заказ сформирован и отправлен по почте.
В бланке подтверждения значился и футляр для украшений.
Код |
Название |
Кол-во |
52966 |
Рассыпчатая пудра Волшебное мерцание |
1 |
|
|
|
|
|
|
22001 |
футляр для украшений |
1 |
26 февраля получила извещение с почты о доставленной посылке с заказом.
Хотела проверить комплектацию, но почтовые служащие отказались выдать посылку до полной оплаты заказа.
Когда оплатила и вскрыла коробку, была крайне разочарована отсутствием того самого футляра для украшений, из-за которого я оформляла весь заказ, поскольку именно в нем я была заинтересована более всего.
Во вложенном письме значился следующий текст:
«В связи с большим успехом (выделено жирным шрифтом) нашего коммерческого предложения, мы, к сожалению, вынуждены Вам сообщить, что Ваш подарок за заказ - футляр для украшений – закончился у нас на складе, и мы не вложили его в Вашу посылку.
Мы приносим Вам глубочайшие извинения и просим принять в подарок маску против мешков под глазами стоимостью 790 руб.»
В посылку действительно оказалась вложена малюсенькая баночка объемом 15 мл. с некой пахучей субстанцией, которую я бы вряд ли решилась нанести на лицо, даже если бы была проблема «мешков под глазами».
Первая реакция была - удивление: вроде бы солидная компания, а позволяет себе подобные непрофессиональные действия.
1. Дает рекламные обещания, которые не в состоянии выполнить.
Как клиенту мне абсолютно без разницы, по какой именно причине компания не поставляет мне то, что я заказала – «в связи с большим успехом их коммерческого предложения» или из-за банального жлобства.
Не рассчитали количество рекламируемой продукции – ваши проблемы, заказывайте у поставщиков дополнительную партию. При чем здесь клиенты, которые потратили на вас свое время и оплатили заказ с КОНКРЕТНОЙ продукцией?
Представьте: вы заказываете кухонный стол с табуреткой, а вам поставляют шифоньер для гостиной и незатейливо объясняют это тем, что табуретки пользовались «большим успехом», поэтому вам ее не привезли, но ведь шифоньер стоит дороже и вообще вещь полезная.
2. Если компания лажанулась и разослала большее количество предложений, нежели в состоянии обслужить, обычно в таких случаях принято извещать клиентов ДО ТОГО, как поставлять ему «кота в мешке», которого он не заказывал.
В данном случае этого не было сделано. Более того - в уведомлении об отправке посылки со склада заказанная мною позиция ЗНАЧИТСЯ в списке отправленных товаров, что наводит на мысль уже не о случайном просчете, а о спланированном мошенничестве, которое подпадает под статью № 159 УК РФ.
Поскольку, если бы я была предупреждена об отсутствии интересующего меня товара, то аннулировала бы этот заказ.
В тот же день я отправила письмо, в котором подробно описала данную ситуацию, на 2 корпоративных адреса: yr_dpr@te-ex.ru и contactru@ricaud.com
Однако никакого ответа до сих пор не было получено, что свидетельствует о деловой нечистоплотности компании.
После инцидента я получила еще несколько рассылок по эл.почте с просьбой рекламировать компанию друзьям и знакомым…
Да, такая компания действительно заслуживает широкой рекламы – чтобы предупредить остальных клиентов об ее мошеннических способах ведения бизнеса.
Ответов пока нет.
Думала, это мне так не повезло с заказом, и тут вдруг попался на глаза сайт, где 30 ЧЕЛОВЕК (!) описывают подобные ситуации:
http://www.spr.ru/otzyvy/iv-roshe-4036.html
Ив роше вообще славился подобными трюками, я давно обхожу стороной эту сомнительного качества косменику
Наташа, подай жалобу на них в РОСПОТРЕБНАДЗОР с просьбой провести проверку этой организации. В суд можно потом. Копию жалобы отправь в ИВ РОШЕ.
Я заказывала товар в Ив Роше с 2008года. Никогда не было никаких нареканий. Был единственный раз когда мне прислали не тот косметический карандаш. Я об этом известила фирму и передо мной сто раз извинились и выслали бесплатно нужный карандаш, а тот оставили мне в подарок. НИЧЕГО ПЛОХОГО ОБ ИВ РОШЕ ЗА МНОГО ЛЕТ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Отличная натуральная косметика хорошо подходит до 40 лет. А после 40 переходите на косметику Dr. Pierre Ricaud . Просто превосходная антивозростная косметика! Только правильно подбирайте средства и используйте их в комплексе. В этом вам поможет ваш косметолог или косметолог с сайта.
Значит, Вам просто повезло! ))
и я пользуюсь этой косметикой давно, очень ею довольна.Никогда никаких нареканий не было, и детей своих подписала, рекомендую знакомым, всем нравится, все довольны. Отличная косметика. И обслуживанием довольна.
Я заказывала косметику ив роше больше пяти лет. Раньше сервис у них был лучше и таких проблем не возникало, а недавно я тоже столкнулась с такой же проблемой. Я заказала посылку к новому году и мне не прислали молочко для тела, заменили на кисть для растушевки теней, ну это ладно еще мне должны были прислать кисть для губ(она шла в подарок за заказ помады) мне ее не прислали и даже не на что не заменили, хотя в письме о отправке заказа она была. Я им тоже писала письмо, но ответа не получила.
Это только подтверждает то, что для компании подобные "накладки" - обычная практика. И вместо того, чтобы стараться исправлять свои ошибки, они занимают позицию, что "и так прокатит!" И ведь прокатывает... до поры до времени...
Только что получила от компании письмо след. содержания:
«Благодарим Вас за интерес к Марке Доктор Пьер Рико – французскому эксперту в области косметологии против старения кожи. Каждый день мы заботимся о Вашей красоте: используем последние открытия в области биологии кожи, разрабатываем эффективные компоненты, воспроизводящие процессы омолаживания, создаем инновационные средства. Ваше доверие – самая высокая оценка нашей работы.
Наталья, добрый вечер! Мы приносим Вам извинения от лица компании Доктор Пьер Рико. К сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются. В качестве компенсации можем предложить выбрать средство стоимостью до 300 руб. по цене тарифа (без скидки), которое будет выслано бесплатной посылкой. О Вашем решении Вы можете сообщить нам по телефону (495)644-41-44 или по электронной почтеcontactru@ricaud.com. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.»
И еще парочку подобных сообщений в соцсетях…
Отвечаю.
Мне не нужны формальные отписки с извинениями, которые компания соизволила принести только после того (!) как я известила ее о своем намерении опубликовать статью о произошедшей возмутительной ситуации. А до этого 2 моих письма были попросту проигнорированы! Даже извинения надо уметь принести вовремя, если хотите сгладить конфликт. А после драки, как известно, кулаками не машут. Теперь готова принять извинения только вкупе с футляром, который, собственно, я у вас и заказывала. Маску от мешков под глазами с удовольствием отправлю вам обратно - для общего пользования ))
Я уже ясно дала понять, что не пользуюсь косметикой данной марки.
Если мне что-то нужно для ухода за собой, я вполне могу себе позволить пойти в хороший магазин и выбрать любое средство Haute Couture - практически любого бренда.
Получив по почте вашу рассылку, меня заинтересовал конкретно этот футляр для украшений - а не что-то иное. Потому что я часто путешествую и вожу с собой много украшений. Если бы он предлагался у вас для продажи, то я бы просто заказала его без всякой косметической "нагрузки".
Так что, в данном случае, я покупала у вас именно этот футляр за ту сумму, кот. вы определили для всего заказа. А остальное выбрала по каталогу в качестве не очень нужного "довеска".
Поэтому и написала, что если бы была извещена об его отсутствии, то отменила бы весь заказ, т.к. не люблю складировать лишние вещи, которые потом все равно приходится кому-то пристраивать.
Но компания, видимо, не привыкла думать об интересах своих клиентов...
Мало того, что вы не сочли нужным сообщить о том, что "к сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился",
вы прислали мне подтверждение со склада, в котором говорилось, что он уже отправлен в моей посылке.
Так что теперь мне абсолютно без разницы, каким образом вы будете выходить из положения, и где именно его возьмете - у своего ген.директора из "личных запасов" или на фабрике у своих поставщиков.
Но никакие компромиссы в виде 300-рублевых подачек меня не устроят.
Я сама могу Вам выслать 5 килограмм подобной дешевой косметики и вашу маску от мешков под глазами в придачу.
Время подобных дешевых трюков уже давно закончилось, пора привыкать к цивилизованному бизнесу. А компания, руководствующаяся подобными принципами в отношении своих клиентов, будет терять свои позиции, и все ее маркетинговые стратегии априори обречены на провал.
К счастью, мы живем в век высоких технологий, открытых СМИ и широких возможностей для коммуникаций.
Вы можете сколько угодно разрабатывать новые рекламные кампании, но подобные "ляпы" не очищаются с запятнанной репутации компании.
За 5 дней с момента публикации материала его прочитали 250 человек, которые абсолютно точно уже никогда не станут вашими клиентами.
А я в отношении него еще даже не использовала почти никаких технологий продвижения - не считая нескольких пустяковых анонсов в ваших же корпоративных соцсетях ))
Не могу подписать свое письмо «с уважением»,
Наталья.
Да, и цвет футляра должен быть именно тот, который я заказала - фиалковый! Я его выбрала в тон своего чемодана и косметички. Так что ни черный, ни зеленый, ни серо-буро-малиновый в крапинку меня не устроит!
В соцсети пришло такое сообщение от компании:
«Наталья, добрый день! На адрес Вашей электронной почты мы отправили сообщение с решением данной проблемы. Хорошего вечера!»
Под «решением данной проблемы», очевидно, имелось в виду предложение загладить инцидент 300-рублевой компенсацией, поскольку как значилось в письме «в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются»…
Уважаемые сотрудники компании «Ив Роше», чтобы сразу снять все недопонимание ситуации, расставлю точки над “i”.
Вы мне прислали предложение, чтобы я сделала у вас заказ.
Я потратила на вас свое время.
Вы подтвердили, что выбранная мною продукция отправлена со склада.
В результате прислали мне черте что: не то, что я у вас заказала, а то, что вам взбрело в голову.
И почему-то решили, что меня это устроит.
А меня вот не устроило!
Я хочу получить то, на что потратила свое время.
И теперь это ваши проблемы – как, где и за какую цену вы найдете тот футляр, который я от вас до сих пор не получила.
Хотя прошел уже месяц, а заказ мною был оформлен в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, как вы прислали мне предложение.
Это то же самое, как если бы ресторан прислал вам приглашение его посетить, вы пришли, заказали по предложенному вам меню бутерброд с икрой, официант вежливо откланялся «будет сделано!», после чего принес вам с кухни тарелку с размазанной манной кашей, заявив, что «в связи с большим успехом» всю икру съели. Но манной каши больше – смотрите, целая тарелка, и вообще она полезнее для здоровья!
Ваши действия? В следующий раз вы пойдете в этот ресторан и порекомендуете его своим друзьям?
Не знаю, как вы, но я в таких случаях говорю: «Ешьте сами свою манную кашу!» и посылаю официанта в… ближайший магазин за икрой ))
Так что мажьтесь сами своей маской от мешков под глазами и жду от вас мой футляр для украшений фиалкового цвета!
Аналогичная ситуация!
На сайте сделала заказ в январе (дата сборки посылки 14.01.2014 г.) Прислали все, что заказывала, довольно быстро, но в описи посылки и во вложенной в нее накладной был подарок под кодом AL960 НАБОР 51222 A2290, его стоимость значилась 699 руб. Никакого набора в посылке не оказалось. Неприятно не то, что это не пришло, но то, что в компании, на каком-то этапе работают не очень честные люди.
Фактически, Вас обманули. Меня саму дико возмущают такие вещи: 21 век на дворе! Тк этот футляр пользовался ажиотажем, они под эту песню продолжали втюхивать свой товар, намеренно не предупреждая, что он закончился, дабы продолжать стимулировать спрос!
Мошенничество чистой воды!
Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?
Был такой опыт с этой компанией...
Вместо дорогого крема для лица в посылке оказалась туалетная вода. Хотя в накладной указан крем. Больше не буду связываться с Ив роше.
думаю, что футляров у них и не было, это кто то из дома свой принес! ))
Лично я получила в подарок вместо экосумки такую "эксклюзивную вещь", что оскорбилась, несмотря на ваше извинительное письмо, разве это можно носить? В наименовании товара набор артА5625, цена 30 руб., не жалко, но где это что-то? Мне не хотелось вас обижать, надеюсь мое письмо вам поможет находить новых клиентов и не терять тех, кто с вами!
Заказывала тени-карандаш для век (дошел и есть в описи внутри посылки), гель для душа (есть), 2 крема в коробке (есть), шампунь (есть), объемная тушь (есть в описи, но нет в наличии!, что неприятно), часы есть, спортивную сумку не просила и в подарках она не значилась - прислали зачем-то! Ночной крем и парфюмированая вода указаны, но нет в наличии!