Статья добавлена 27 апреля 2015, в понедельник, в 11:41. С того момента...
1511 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг автомобиля не будет полным, если вы уделите внимание только внешнему облику автомобиля или изменениям цветовых оттенков в салоне.Ведь при этом под красивой оберткой будет скрываться обычное авто.
Если вы хотите полностью преобразить облик своего авто, значит нужно вносить корректировки и в сердце самой машины, потому сегодня мы поговорим о тюнинге трансмиссии.
Тюнинг трансмиссии
Коробка передач представляет собой передаточный механизм, состоящий из шестеренок и прочих элементов (говоря простым языком), который направляет крутящий момент от коленчатого вала к приводным колесам. И то, насколько грамотно осуществлен подбор передаточного числа (то есть отношение зубьев ведомой шестерни коробки передач к зубьям ведущей) и будет зависеть скорость и динамика вашего автомобиля. Ведь даже со слабым мотором такой тюнинг способен сделать сделать ваше авто резвым и прытким. Главный параметр трансмиссии - проходной момент, который по своей величине должен быть равным или чуть больше крутящего момента. Это позволит оставить коробку скоростей невридимой.
Варианты тюнинга трансмиссии
Среди автолюбителей автоспортсменов популярностью пользуется установка кулачковой КПП. Из- за эффективного распределения дифференциала между колесами авто будет проще входить в поворот на большой скорости. Также вариант тюнинга - облегченный маховик. Отрицательный эффект от его установки - неустойчивость холостого хода. При установке новой "начинки" в КПП нужно учитывать, что она должна эффективно работать в паре с родной главной передачей. Потому для упрощения задачи водителям уже дают возможность выбора тюнинговых пар, которые устанавливаются в картер. Это шестерни с передаточными числами 4,33; 4,5; 4,7; 5,0. К слову, для автомобилей класса ВАЗ достаточно использование пар с числом 3,7-3,9, что вполне подходит для объемом движка 1,3-1,5 л, а 5.0 устанавливается на кроссоверах и джипах.
Тюнинг трансмиссии не может быть выполнен без внесения изменений в сцепление, ведь это одна часть всей ходовой системы. Кстати, за автомобилями с тюнингованной КПП нужен дополнительный уход. Для стабильной работы КПП нужно наблюдать за уровнем масла в картере и периодически его менять. Но имейте ввиду, что какие бы изменения вы не вносили в ваше авто, если это не было предусмотрено изначальной базовой версией авто, то вмешательство в работу только одного узла неизбежно приведет к сбоям в работе других узлов и их повышенному износу. Впрочем, это дополнительный повод постепенно заменить все агрегаты в автомобиле, превратив его в нечто уникальное.
Подведем небольшой итог.
Внутренние данные машины в тюнинге важны не менее его внешнего облика. Возможно внесение конструктивных изменений в механику авто не всегда оправдано для городского цикла движения, однако на трассах быстрая реакция машины на старте или переключении скоростей может не только спасти жизнь на обгонах, но и проявить азарт, соревнуясь с другими водителями. Но еще раз акцентируем внимание: не стоит в городе хвастаться быстрым стартом или скоростными параметрами вашего "железного коня"!