




Статья добавлена 7 марта 2024, в четверг, в 05:29. С того момента...
258 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Учителя переоценивают знания мальчиков по математике, а девочек - по языкам

Учителя склонны оценивать успехи девочек в изучении языков, а мальчиков - математики выше, чем показывают их фактические результаты. Согласно новому исследованию, предвзятость в оценках учеников начальной школы систематически связана с их полом
«В области языка способности девочек переоцениваются, а мальчиков недооцениваются; в математике все наоборот», — заявила немецкий социолог из Галле Мелани Ольчик (Университет Мартина Лютера).
По данным исследования, представленного в Social Science Research, искаженные суждения учителей оказывают также долгосрочное влияние на разницу в их успеваемости. Международная команда оценила три предыдущих продольных исследования, проведенные в Германии, Англии и США, в ходе которых в общей сложности наблюдалось около 17 000 учащихся на протяжении всего периода их обучения в начальной школе.
Успеваемость школьников регулярно проверялась; были опрошены родители и преподаватели. Команда обнаружила, что оценки учителей не всегда связаны с измеренными результатами успеваемости детей: иногда они искажаются. По мнению авторов исследования, эти искажения связаны с полом учеников, причем в области математики их больше всего в Германии, а в области языка — в Англии. В США таких отличий было гораздо меньше.
По данным ученых, лидерство мальчиков в математике, а девочек в языковых навыках увеличивалось в начальной школе, причем наблюдаемые различия частично можно объяснить искаженными суждениями учителей.
Источник: science.orf.at