Статья добавлена 8 сентября 2008, в понедельник, в 17:02. С того момента...
5352 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
3 | комментария |
Представлена в разделах:
Я ЛИКВИДИРОВАЛ ВСЕХ ОДНОКЛАССНИКОВ. Я ИХ УНИЧТОЖИЛ
Нет такой обязанности - помнить одноклассников, общаться с ними, ходить в "родную школу" на День встречи с выпускниками... Хорошо кто-то придумал: РОДНАЯ ШКОЛА! И все подхватили эту дикую нелепость. Будто бывает родная тюрьма...
Знаю: это не слишком по-христиански. А с другой стороны - что здесь такого, в конце концов?
Нет такой обязанности - помнить одноклассников, общаться с ними (на Одноклассниках.ru или в оффлайне - без разницы), ходить в "родную школу" на День встречи с выпускниками...
Хорошо кто-то придумал: РОДНАЯ ШКОЛА! И все подхватили эту дикую нелепость.
Будто бывает родная тюрьма!
Стоп. Для кого-то, может, и бывает. Скажем, для рецидивиста, который другой жизни не знает и где-то на подсознательном уровне знать не хочет. Он после пяти сроков идет мотать шестой - и ему нормально. Места лишения свободы уже и впрямь стали РОДНЫМИ.
А если человека осудили несправедливо?!
Помните мой пост о Дне Первого звонка в колонии общего режима? Одна дорогая Гостья блоггера Некрота написала положительный отзыв. Остальные прочитавшие предпочли сохранить молчание.
И никто не подумал, что за белиберду я накарябал?
Для подумавших именно это - объясняю: самая обыкновенная общеобразовательная школа и учреждение Госдепартамента по вопросам исполнения наказаний - проще говоря, тюряга! - на самом деле имеют ОЧЕНЬ МНОГО ОБЩЕГО.
Это не выдумка раба Божьего Александра и не клевета его на нашу светлую действительность.
<Небольшое авторское отступление.> Как сообщалось 09.02.2008 здесь, портал "Однокамерники.su", созданный в конце января э.г. как пародия на известную систему "Одноклассники.ру" и предназначенный для того чтобы «мотать срок» в сети, стал одним из самых популярных развлекательных сайтов Рунета.
<Небольшое авторское отступление закончено.>
Гораздо больше похоже на клевету воспевание школьных лет как "чудесных", школы - как "звонкой, веселой страны", а дня прощания со школой - как радостного и одновременно грустного, потому что позади остаются... ну, Вы в курсе, Посетитель, а мне противно это пересказывать.
Для меня школа навсегда останется местом, где я ни за что ни про что, без вины невиноватый :(( , отсидел десять лет от звонка до звонка.
И все эти десять лет жизни в классном колективе прошли по воровскому закону. Например, если ты жалуешься учительнице - пусть на 100% по делу, на явную несправедливость! - значит, ты стукач.
А между тем чтобы выучиться, овладеть знаниями, мне лично вообще не нужно было ходить в школу.
Да, да, мой Посетитель! Я знаю, что говорю. Соглашаться или воспринимать в штыки - дело Ваше.
Но как Вам хотя бы вот такой аргумент: когда шел первый раз в первый класс, я уже умел читать!
Если бы не ходил в школу - проштудировал бы все учебники от первого до десятого (в те времена выпускного) класса за пять лет, сдал бы экстерном экзамены - и в институт заочно! Получил бы красный диплом вместе с паспортом - и...
Но что было бы дальше, гадать бесполезно. :((
Ибо жестокая, бесчеловечная властная машина решила, что каждый (!) гражданин Советского Союза должен отсидеть свои десять лет. Ну, или после восьми обязательно пересесть в другую тюрьму - техникум или училище.
И если я, будучи отличником, на уроке математики решал задачу, на которую полагалось пять минут, за две, учительница заставляла решать еще одну. Такой же степени сложности. Переходить к новому материалу, пока его типа не освоили троечники и двоечники, не разрешалось. Освобождение из школы-тюряги раньше срока, разумеется, тоже было не предусмотрено.
Зато отличников нагружали еще и всякими внеклассными занятиями, от которых не было никакой пользы. Кроме как "для галочки", ясное дело. Учителям было плевать, что ученику уже опротивела эта школа хуже всего на свете: приходи во внеурочное время и занимайся всякой мурой, чтобы они отчитались о проведенных мероприятиях...
А защищать меня от воровского закона учителя не собирались.
Более того! Классные руководительницы нередко даже поощряют "авторитетов", чтобы те помогали обеспечивать в коллективе дисциплину. А в том, что кого-то унизят и изобьют, педагогини не видят ничего плохого. И жертву "авторитетов" этим существам ничуть не жалко.
Увы, доподлинно узнал я об этом уже по окончании школы. А во время мотания срока (о наивное дитя!) как-то не догадывался об этом...
Классная руководительница "втирала" мне, что я сам во всем виноват, что я должен подружиться с хорошими мальчиками, которые неплохо развиты физически, и они, мол, будут защищать от плохих. Конечно, пошли бы они против "авторитетов" ради меня, как же!
Другой вариант: сознательно пойти к "авторитетам" в "шестерки". Но такое мне даже в голову не могло прити...
Были мысли о самоубийстве, даже одну попытку чуть не предпринял - Бог отвел. Разве можно Его не любить и не славить после этого!
А одноклассников...
К ним теперь как относиться?
Простить тех "авторитетов"?
Это - само собой. Причем УЖЕ! И Господь да простит их. Не ведали, что творили. Не ве-да-ли. Думать иначе - ошибочно.
Но простить "авторитетов" и поддерживать отношения с одноклассниками - разве это одно и то же?
Вокруг так много хороших людей, с которыми у блоггера Некрота есть общие интересы и еще немало общего. Я написал "вокруг"? Уточню: во Всемирной Сети.
С ними действительно приятно общаться. Вполне возможно, и Вы, мой драгоценный Посетитель, один из них.
Мне нравится ходить к этим людям в гости на их домашние страницы (персональные сайты, блоги). Нравится узнавать что-то интересное, с чем-то соглашаться, о чем-то дискутировать; иногда неплохо пообщаться с мыслящими людьми и на каком-либо форуме - причем опять же о чем-то важном и полезном для всех участников...
А одноклассники остались в самых несчастливых десяти годах. Вычеркнутых из моей жизни. В нынешних счастливых временах им (одноклассникам) места нет.
Разве что кто-то станет вести интересный (для меня) блог.
Тогда он, по всей вероятности, станет моим другом.
Но ведь не как одноклассник, а как БЛОГГЕР!
А одноклассников я ликвидировал. Я их уничтожил.
Как главная героиня х/ф "Служебный роман" - подруг (помните?).
Источник: Блог Мужчины, который пишет
Ответов пока нет.
Как хорошо, что я училась в 4 школах, волею Судьбы, но это действительно очень полезно, это были годы с 1964-1973...И учителя были тогда совсем другие... а вот моим внукам и племянникам не очень в этом вопросе повезло...до сих пор, да уже и не изменить ничего, какой смысл их прощать-учителей, если они продолжают себя вести так же бесцеремонно, В памяти эти отношения так и останутся негативом. Есть такое понятие: хварна: учителя, юриста, кузнеца, художника, врача, еще две, но забыла. Так вот, прощать их рнет смысла, потому что с ни СПРОС БОЖИЙ.. Эти профессии от Бога и если кто нарушает Этот Закон...тут нашим прощением не обойтись..
в продолжение вышенаписанного: так создается КАРМА... И НАКАЗАНИЕ, сами понимаете, особенное для нарушивших свою ХВАРНУ, отсюда и болезни, и бесплодие, и еще много бед на их головы...НО НЕ НАМ ИХ СУДИТЬ...Но общаться с такими людьми действительно нельзя, они заразны своим внутренним миром... а этом как вирус= передается мыслями... ===ТАТЬЯНА КУПИНА АДЫГЕЯ---
Как Вы правы, уважаемый автор! Хуже всего что мы привыкаем с детства к тому, что "выхода нет". По своему опыту могу сказать, что просьбы перевести меня в другой класс или не дай Боже другую школу встречали недоумение со стороны родителей, а что творилось с учителями... для описания их эмоций не хватает никакой палитры! Естественно начинаешь чувствовать себя, мягко говоря - неполноценным человеком, все могут мириться, а я нет, как это?! И обычные человеческие права "не находиться рядом с неприятными людьми" и "иметь право на свое мнение и чувства" оказываются похерены. Мало того, мы приучаемся к мысли, что это и есть "правильно" и "хорошо".
Дорогие родители, слушайте своих детей, не бойтесь менять школы, не бойтесь своего мнения и чувств и разрешайте это своим детям. Система против нас, но давайте не будем послушным стадом!