Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 июля 2023, в среду, в 06:12. С того момента...

193
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Активные движения на уроках делают детей умнее

Автор: Леонтина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сидячий образ жизни вреден. Однако младших школьников заставляют на занятиях часами сидеть. Исследователи изучали, помогает ли движение на уроках умственному развитию детей.

Дети встают при выполнении арифметических заданий, прыгают при произношении слов и рассказывают истории, показывая их содержание руками и ногами. Так выглядели уроки в начальной школе в Бразилии в течение двух лет, когда исследовательская группа хотела выяснить, способствует ли движение на уроках когнитивному развитию детей. Подведя итоги, команда преподавателя физической культуры Давида Оливейры из Федерального университета Сержипе в Сан-Кристоване сделала положительный вывод.

В качестве контрольной группы выступили два школьных класса, для которых занятия проходили в основном как обычно, в сидячем положении. В двух других по шести предметам регулярно проводились занятия в положении стоя и в движении. Учителя еженедельно получали рекомендации, как включить физическую активность в учебную программу по португальскому языку, математике, естественным наукам, географии, истории и искусству. Конкретная реализация была оставлена на их усмотрение и не была стандартизирована.

В течение двух лет исследователи неоднократно проверяли когнитивные способности детей выполнением компьютерных тестов:

  • регистрировавших избирательное внимание с помощью поисковой задачи;

  • контролировавших реакции на виртуальный светофор;

  • проверявших способность мысленно вращать фигуры (классический тест на пространственный интеллект).

Занятия с двигательной программой не дали преимущества только  в скорости решения поисковой задачи. Но по количеству правильных решений - в поиске, на светофоре и при мысленном вращении - улучшений было больше, чем в контрольной группе. До начала занятий дети хуже справлялись с тестами, но уже через три месяца наверстали упущенное. Вероятно, классы для занятий были выбраны не случайно: например, среди детей было несколько больше мальчиков.

Оливейра и его коллеги сообщают в Scientific Reports, что до сих пор в большинстве исследований изучался эффект от занятий спортом во внеурочное время. Однако, по их мнению, более перспективно интегрировать физические упражнения в учебный процесс, особенно в школах полного дня.

Источник: spektrum.de

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: