Статья добавлена 3 апреля 2009, в пятницу, в 19:12. С того момента...
3405 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Испанский спорткар на каждый день
Чтобы повергнуть водителя в шок, иногда достаточно просто посадить его за руль.
Но есть и более проверенные бойцы, которым необходимы сверхавтомобили из сверхматериалов с умопомрачительными возможностями. Именно для такой аудитории и старается компания из солнечной Испании, штаб-квартира которой находится на Costa Bravo. Их предыдущее творение было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве и называлось Tramontana. Помимо уникального дизайна, оно отличалось повсеместным использованием высокотехнологичных материалов. Теперь же господа решили представить R-версию этого болида, способную удивить любого автолюбителя не только своим технологическим совершенством и внешним видом, но и адаптацией к обычной жизни.
Все уже привыкли оценивать внешность обычных автомобилей на каждый день, но перед нами лишь претендент на это звание. Спорткар, который хочет разделить с хозяином прелести повседневного передвижения из точки А в точку Б. Вот только он больше похож на истребитель, нежели на универсал. У него даже пара гоночных ковшей расположена друг за другом. В предыдущей версии расположение было таким же, но сиденья были более гражданскими. Для того чтобы попасть внутрь, придется серьезно потрудиться, ведь вместо дверей тут сдвижная часть крыши.
Внешность новинки действительно нетривиальная, но весь фокус в том, что раньше она была менее вызывающей. Все говорит о том, что новая версия суперкара вовсю старается оправдать приставку R в названии. Инженеры переделали фронтальную часть, изменив геометрию, – появился новый спойлер, новые жабры. Сзади поставили антикрыло другой формы. Поменяли внешний стайлинг. Внутренний мир, помимо упомянутых ковшей, разжился TFT-дисплеем и новым рулевым колесом. Кстати, помимо самой баранки, у спорткара появился еще и новый электрический усилитель рулевого управления.
Главная особенность этого болида – кузов, на 100 процентов выполненный из углепластика. Его проверяли по всем правилам FIA, безжалостно отправляя высокотехнологичный агрегат в мясорубку крэш-тестов. Благодаря использованию этого легкого и одновременно свехпрочного материала инженерам удалось добиться не только отличных результатов в этих испытаниях, но и отличных показателей в других областях. Например, снаряженная масса болида Tramontana составила 1360 кг. Что касается версии R, то ее сделали легче на 92 кг. Так что ее данные – 1268 кг. Помимо этого, решили укоротить колесную базу на 50 мм для улучшения управляемости и сделать развесовку по осям в соотношении 42 к 58.
В общем, важные испытания этот автомобиль действительно прошел и на него можно повесить регистрационные номера. А чтобы не было соблазна устраивать вакханалию на дорогах, инженеры установили программу для уменьшения мощности двигателя. Так что если вы собрались ехать в магазин и не хотите делать это сверхбыстро, то можете задействовать лишь 550 л.с., а дополнительные 170 л.с. оставить в резерве. В любом случае, мощности V-образного 12-цилиндрового двигателя хватит для реализации любых идей. Его предельная мощность 720 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 1100 Нм. Помимо мощности, к бытовым условиям можно приспособить и подвеску, выставив нужный клиренс. На выбор есть два режима – городской (130 мм) и гоночный (85 мм).
Благодаря своей легкости и мощности двигателя Tramontana R способна на более стремительные ускорения, нежели раньше. Вот только разница не настолько велика, чтобы вы это реально почувствовали. Если предыдущая версия разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды, то новая, благодаря упомянутым нововведениям, делает это за 3,6 секунды. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, ей нужно потратить 10,15 сек., а максимальную скорость и вовсе решили ограничить на отметке в 325 км/ч. Кстати, раньше можно было разгоняться до 345 км/ч, но инженеры компании решили, что эту отметку лучше немного придержать.
Так что автомобиль получился уникальный, но при всем желании компании сделать его не только трековым монстром, но и автомобилем для езды по дорогам общего пользования в подобную особенность этого монстра верится едва ли. К тому же его стоимость составляет 385 тыс. евро без налогов.
Источник: Autonews