Статья добавлена 19 февраля 2018, в понедельник, в 09:30. С того момента...
983 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Торговый центр
В эпоху потребления посещение магазинов стало не просто походом за продуктами или одеждой, а досугом. Поэтому торговые центры всегда привлекают к себе покупателей и являются прибыльным бизнесом.
Не напрасно современные моллы проектируются не как торговые, а как торгово-развлекательные центры. Современная мама может спокойно пойти за покупками, оставив своего малыша в детской комнате и по пути заглянув в парикмахерскую. А так как после длительного похода по торговым точкам разыгрывается аппетит, всегда можно зайти в ресторанчик или бар, чтобы перекусить.
Чтобы удовлетворить все эти потребности, торговый центр должен быть многофункциональным. В современных условиях сохранить конкурентоспособность без развлекательной составляющей невозможно. Поэтому при планировании торгового центра необходимо оборудовать все необходимое для развлекательных площадок, заведений общепита и т.д..
Сами по себе развлекательные площади для владельца торгового центра убыточны, но они привлекают такое количество целевой аудитории, которое может компенсировать все расходы на содержание развлекательных заведений. Развлекательная зона – это не только приманка для посетителей. Прежде всего это фактор, который продлевает пребывание клиентов внутри торгового центра и увеличивает стоимость среднего чека.
Об этом знают владельцы торговых предприятий, которые осуществляют свою деятельность на территории торгового центра. Основную прибыль владелец торгового центра получает от арендаторов своих площадей, и без создания необходимых условий никто не ответит на его предложение.
Надо понимать, что если рядом с вашим торговым центром есть хотя бы три боулинга, нет смысла открывать аналогичное развлечение в своем здании. Лучше выбирать востребованные развлечения с минимальной конкуренцией. На данный момент наиболее перспективным направлением являются детские развлекательные центры, которые дают возможность родителям спокойно заниматься покупками. И эта ниша занята наименьшим образом.
Поэтому вопрос строительства и отделки торгового центра – это наименьшая сложность, с которой придется столкнуться. К тому же, в распоряжении современного предпринимателя модульные здания, торговые ряды, стеновые панели и другие современные конструкции, которые с наименьшими затратами позволяют организовать торгово-развлекательный центр.
Разумеется, торговый центр – это очень большой и сложный проект, к которому потребуется грамотно привлечь инвесторов. Основным инструментом является бизнес-план, составленный с учетом всех возможных рисков и конкуренции на рынке.
Источник: Мультиплит