Статья добавлена 9 февраля 2009, в понедельник, в 13:35. С того момента...
2736 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Самый экономичный автомобиль В - класса
В свете неутешительных тенденций мировой, в общем, и, в частности, российской экономики, к выбору автомобиля стали относиться с большей тщательностью.
Продажи автомобилей в целом не сократились, однако в настоящий момент приоритетные факторы, влияющие на выбор покупателей, несколько изменились. На первое место выходит экономичность автомобиля. Так как автомобиль класса B являются одним из самых популярных типов автомобилей как для поездок по городу, так и за пределы городских улиц, речь пойдет именно о них.
Определить наиболее экономичную машину можно, если рассчитать, сколько требуется топлива на один километр пробега, насколько надежен автомобиль – как часто ему может требоваться ремонт, и, разумеется, исходя из начальной стоимости. Без сомнения, для многих имеет значение и то, насколько завод-производитель дает гарантию автомобилю, как легко достать запчасти и многие другие факторы.
Для решения вопроса с выбором автомобилей производители совместно с испытателями регулярно проводят тест-драйвы, призванные выявить самый лучший автомобиль в каждой категории. Как следствие обычно становятся известны несколько автомобилей, чье сочетание цены и качества, а также затрат на топливо и тех обслуживание оптимальны. В результате нескольких таких тестов на первый план в классе В по результатам конца 2008 года стали следующие автомобили: Honda Jazz, Peugeot 206, Suzuki Swift, Mazda2, Volkswagen Polo , Skoda Fabia, Fiat Grande Punto, Renault Clio, Seat Ibiza, Opel Corsa.
В нашем случае эта десятка стоит в произвольном порядке, так как на выбор может повлиять уже личное восприятие и требования как технические, так и дизайнерские к автомобилю. Необходимо также учитывать то, по каким дорогам будет ездить автомобиль, в каком он состоянии и каковы климатические особенности Вашего региона. Важно ориентироваться на автомобили, адаптированные к российским условиям, так как автомобиль, блестяще показавший себя в Европе или Америке, может совершенно не подойти Вам в России.
В целом же ориентирование идет на автомобили, объем двигателя которых редко превышает 1,3-1,4 л., а расход топлива укладывается в рамки от 7,3 до 7,9 л. на 100 км. В целом в этот диапазон попадает значительное число автомобилей разных производителей, как из Европы, так и из Америки, Японии и Китая. Ориентируясь на эти границы, можно выбрать наиболее экономичный автомобиль индивидуально для Вас и Вашей семьи.
Источник: Портал "Весь транспорт"