Статья добавлена 23 июня 2013, в воскресенье, в 01:13. С того момента...
2262 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Бизнес в маленьком городе.
Большинство бизнесменов всеми правдами и неправдами стремятся организовать своё предприятие в каком-нибудь мегаполисе. При этом только единицы людей понимают преимущества ведения бизнеса в небольших городах.
Испокон веков экономисты всего мира твердят на своих семинарах одну и ту же избитую фразу: "Большие деньги делаются в больших городах". Наверное, в первую очередь благодаря этому "заклинанию", ежегодно массы предпринимателей устремляются в мегаполисы в поисках финансовой независимости. Очевидно не понимая, что бизнес в маленьком городе делать легче и проще.
Между тем, создать и развить свой бизнес в небольшом городе любому желающему не составит труда. При этом, на стороне предпринимателя будут следующие преимущества:
- небольшой финансовый риск
- скромный стартовый капитал
- знакомый и предсказуемый рынок
- малые накладные расходы
Было бы неправильно сказать, что "делать бизнес в маленьком городе легко" и на этом остановиться. Во всём мире в качестве доказательства ценится только конкретика. Давайте и мы приведём вам в качестве рекомендаций конкретные факты. На чем же сегодня можно делать бизнес в провинции?
1) Кадровое агентство.
Довольно интересный вид деятельности, достаточно прибыльный, при этом от коммерсанта требуется минимальное вложение капитала. Главное для завоевания этого рынка – реклама, а также репутация вашего предприятия.
2) Дистрибьютерство.
Большинство крупных отечественных и зарубежных компаний давно уже освоили громадные территории окрестного рынка. В то же время у них, как правило, не хватает возможностей для открытия в небольших городах своих филиалов. Лучший для них выход из создавшегося положения – поиск торгового дилера или дистрибьютора по продаже их бренда, товара.
3) Юридические услуги.
Имеется в виду не открытие адвокатской или нотариальной конторы, работа в которых требует от предпринимателя определённого опыта и специального образования. Можно организовать в своём городе работу компании, предлагающей населению самые востребованные сопутствующие услуги: регистрация СПД, ликвидация ООО, покупка и продажа готовых предприятий... Даже в крупных городах на эти услуги всегда есть устойчивый спрос.
4) Рекламное агентство.
"Не откроем Америку", если скажем, что реклама для бизнеса будет цениться во все времена. Создайте в своём городе рекламное агентство, занимающееся изготовлением и размещением различной рекламы. Не нравится возиться с бигбордами, аракалом и трафаретами? Не беда! Прямая вам дорога в глобальную сеть!
5) Обучающие курсы.
Большинство молодежи уезжают на поиски работы и учебы в близлежащие крупные города. Это факт! Тем не менее, перед своим отъездом они стремятся получить в своих городах хоть какие-то специальности, знания. Какие это могут быть курсы? Всё, что угодно: обучение английскому языку, работе с компьютером, различными прикладными программами, созданию сайтов...
Источник: www.vash-yurist.com.ua