Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 мая 2008, в четверг, в 01:29. С того момента...

1549
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Бесплатный сыр бывает не только в мышеловке.

Автор: Павел
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Бесплатная раздача образцов продукции - давно проверенный маркетинговый ход.

Чаще всего к этой практике прибегают производители недорогих товаров, в том числе продуктов питания, косметики и пр. Но недавно на «бесплатную» промо-акцию решился производитель серебряных украшений - компания из Лос-Анджелеса Silver Jewelry Club. 

По замыслу SJC, бесплатные образцы помогут клиентам оценить качество продукции компании и рассказать об этом своим друзьям, что запустит механизм вирусного маркетинга. Идея выглядит довольно странной, ведь украшения конкурентов легко можно потрогать и примерить в любом магазине. Тем более всё-таки придётся кое-что заплатить: около шести долларов уйдёт на доставку украшения от фабрики до двери дома клиента, таможню и упаковку. Правда, в сравнении с ценой самого изделия – около 50-60 долларов - это не так уж и много.

Silver Jewelry Club регулярно выкладывает на своём сайте фотографии бесплатных образцов, но в распоряжении клиентов оказывается не более 15 минут, чтобы заказать понравившееся ожерелье или кольцо.

«Бесплатные товары – способ показать нашу продукцию, - говорят в компании. - Конкуренция на данном рынке очень сильна, и мы бы хотели, чтобы потребители запомнили наш брэнд».

Сегодня Silver Jewelry Club доставляет бесплатные украшения уже в 54 страны мира. Об отдаче пока ничего неизвестно. Впрочем, компания вряд ли разорится на таком маркетинге: количество бесплатных образцов, разумеется, ограничено.

Источник: Идеи для Вас - готовый бизнес, бизнес идеи, бизнес-обзоры.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: