Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 июля 2010, в пятницу, в 16:47. С того момента...

996
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

12 советов по успешной организации выставки

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

мы сформулировали для Вас 12 советов, ограждающих Вас от некоторых неверных действий и ошибок при организации выставочной кампании.

12 советов по успешной организации выставочной кампании

Предварительная подготовка:

1.Перед тем как планировать участие в выставке, каждая компания должна очертить круг своих целей и задач.  Необходимо определить главную цель выставки – имидживая поддержка или непосредственно продажная функция и заключение сделок. Только после этого стоит приступать к построению подробного структурированного плана действий подготовки выставочной компании.

2.Определить основной бюджет, не забывая о непредвиденных расходах.

3. Составить подробный план и техническое задание,  указать описание целевой аудитории, указание особенностей продукта и в связи с этим возможное развитие событий (данный этап облегчит проследить отклонения от плана, проанализировать их причины и подвести итоги)

4.Уведомление нужных компаний и экспертов посредством рассылки информативных приглашений

 

Подготовка выставочного стенда:

5.Подготовка стенда –  трудоёмкий и соответственно длительный процесс. Так что чем раньше вы начнёте подготовку, тем лучше(обычно начало подготовки занимает 1-2 месяца(± в зависимости от сложности стенда)

6.Наиболее удачное расположение стенда у входа, смежных проходов, рядом с зонами отдыха.

7.Стенд необходимо располагать как можно дальше от конкурентных марок(если только место расположения не проигрывает в своей проходимости)

8.В отличие от региональных выставочных площадок, московские выставки поражают своей масштабностью, яркостью и количеством участников. Каждый стенд в погоне за посетителями принимает всевозможные ухищрения: цветность, форму, размер. Но подобный подход не всегда удачен – яркие цвета сливаются в одно пёстрое пятно, что ещё больше усложняет выбор необходимого объекта. Поэтому , в борьбе с конкурентными брендами, необходимо использование креативных ходов, в  центре которых обязательно присутствие самого товара.

9.Комфорт, чистота и сервис на стенде

Это факторы будут особенно приятны для посетителей. Необходимо учесть следующие моменты:

  • Важно организовать наличие необходимого количества мест для переговоров
  • Никогда не помешает вовремя принесённая чашка кофе или чая
  • Не в коем случае не давить на посетителя цифрами и огромным количеством информации при входе, нужно определить момент когда посетитель готов слушать и воспринимать, но затягивать не стоит
  • Каталоги и буклеты всегда должны быть под рукой – на столах, стойка и других специализированных местах.

10.Раздаточные материалы

Никогда не скупитесь на раздаточные материалы – буклеты, календари, ручки, пакеты – всё это поднимает имидж вашей компании.

Наличие на стенде нескольких видов полиграфической продукции довольно важно.

Должны быть отдельные буклеты или прайс-листы для оптовиков и розничников, обширные каталоги с представлением и описанием каждого вида вашей продукции.

Ещё одним из эффективных вариантов – дегустации(если это продовольственные товары), прямая демонстрация товара – посетитель должен узнать все качества продукта на собственном опыте.

11.Квалифицированный персонал

Персонал – это информационный двигатель вашего стенда. Персонал – это оборот информации как на стенде, так и за его пределами. Креатив  задействования персонала в выставочной программе - бесспорно удачный ход в продвижении Вашего бренда.

 

12. Анализ полученных результатов и постоянное использование выставочных контактов.

организация выставок

 

Источник: АРТ Онегинъ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: