Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 октября 2012, в четверг, в 17:22. С того момента...

1881
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Реклама на ТВ – двигатель торговли

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как можно быстро и эффективно продвинуть свой товар, заявить о его несомненных качествах и преимуществах?

 Как можно быстро и эффективно продвинуть свой товар, заявить о его несомненных качествах и преимуществах? Конечно же, грамотно его разрекламировать, при этом охватив максимальное количество потребителей. Оптимальным и комплексным воздействием на человека является реклама на ТВ , которая эффективно используется не только для продвижения бренда, но и для повышения имиджа самой компании. Однако здесь следует учитывать тот факт, что реклама на ТВ относится к самому дорогому способу продвижения продукта, что не всегда дает возможность разрекламировать свой товар малому и даже среднему бизнесу. Но даже дороговизна рекламы на телевидении не мешает многим компаниям заявлять о себе и о своей продукции. Результатом, как правило, становится дальнейший рост цен на рекламу.

Виды рекламы на ТВ

Пожалуй, среди всех существующих реклам на телевидении, особой популярностью пользуется прямая реклама. Это означает, что рекламный видеоролик размещается в рекламном блоке. Здесь следует отметить, что внимание зрителей заметно снижается во время таких рекламных блоков, поскольку многие зрители во время рекламы спешат отвлечься на свои домашние хлопоты или просто переключить на другой канал.

Достаточно активно используется вид рекламы, так называемый «спонсорство», хотя он и не так популярен как прямая реклама. Под спонсорством понимается интегрирование рекламы в какую-нибудь передачу. При таком рекламном ходе достигается значительная эффективность в продвижении продукта, поскольку практически отсутствует фактор раздражительности для зрителя. Во время программы зритель более внимательно следит за происходящим на экране, и то доверие, которое вызывает у него передача, повышает доверие и к рекламируемому продукту. Причем, реклама в спонсируемой передаче может быть в абсолютно любом облике, например, в виде логотипа компании в углу экрана, либо это может быть одежда телеведущих. Однако стоимость такого вида рекламы может быть  значительно выше, нежели стоимость прямой рекламы.

На сегодняшний день постепенно развивается и успешно применяется еще один вид рекламы, называемый product placement. О его эффективности пока сложно делать выводы, поскольку данный вид рекламы не до конца изучен. Суть его в том, что товары, которые требуется разрекламировать, размещаются в кинофильмах. Далеко за примерами ходить не надо, например, в фильме «Матрица» рекламировали сотовые телефоны. На российских телеканалах во многих сериалах успешно рекламируют сок или кофе, например

Источник: http://www.reklama-na-tv.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: