Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 февраля 2013, в субботу, в 21:09. С того момента...

1290
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Ошибки начинающего бизнесмена.

Автор: Олег
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не стоит ставить перед собой непреодолимые цели.

Вы открыли свое дело, первые успехи, как вы радуетесь им. Наконец-то стабильность, перспективы, можно подумать и об улучшении жизненных условий. Остановитесь! Это и есть первая ошибка. На данной стадии все финансы нужно вкладывать в дальнейшее развитие бизнеса . Желательно действовать сразу в нескольких сферах бизнеса, если один из вариантов не приносит дохода, то лучше его сразу прикрыть и продолжать развивать другую отрасль.
Не стоит тратить силы на развитие бизнеса , который не приносит вам морального или творческого удовлетворения. Ведь только если дело, которым вы занимаетесь, действительно вас увлекает, вы сможете посвятить все свободное время на изучение всех аспектов данного проекта. Основа всего это ваши знания, только они помогут вам правильно делать шаги для достижения цели. Не стоит думать, что в той области которую вы для себя выбрали не найдется чего – то , чего вы еще не знаете. Потому что бизнесменов и называют предпринимателями, иными словами предприимчивыми людьми, что они постоянно учатся, предпринимая определенные действия, извлекая уроки из своих ошибок и чужих промахов.
Тщательно нужно подбирать тех сотрудников, которые непосредственно будут общаться с клиентами. Этим вы создаете имидж вашей фирмы, чем больше людей, недовольных качеством обслуживания, тем хуже репутация фирмы. А как известно дурная молва быстрее разносится, следственно круг общения одного недовольного клиента никогда не станет вашим кругом клиентов.
Принимая на работу сотрудников важно, чтобы они вас устраивали не только по квалификационным данным, но и по душевным. Только в команде заложен успех. Можно нанимать друзей тех, кто уже у вас работает, по рекомендации. Но не стоит брать на работу своих близких, родственников или друзей, потому что зачастую они ожидают, что по знакомству их будут ждать какие-то привилегии, и, в итоге, вы либо потеряете бизнес, либо друзей. Наняв работников, не расслабляйтесь, постоянно наблюдайте за ними. Уж лучше уволить нерадивого сотрудника, чем оплачивать его промахи.
Оплачивая какие – либо квитанции, сохраняйте их, ни в коем случае не выбрасывайте! Любые документы, связанные как - либо с деньгами, копируйте и оставляйте копии у себя. Этим вы обезопасите свой бизнес. Если вдруг один из документов, оплаченных вами затеряется, вам не придется по новой все оплачивать. А также платить пени за якобы просроченный платеж.
Обязательно проконсультируйтесь в налоговой инспекции, выясните все подробности налоговых отношений и помните, что налоговая инспекция может предъявлять свои претензии по трем предыдущим годам.

Источник: ustus

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: