Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 октября 2014, в пятницу, в 15:48. С того момента...

839
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В чем преимущества медийной рекламы?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как создать имидж компании? Увеличить узнаваемость и популярность услуг и товаров? Как увеличить посещаемость сайта? Один из способов – это интернет реклама, а именно медийная реклама

Вспомните такую ситуацию, Вы заходите в интернет, например, в какой-нибудь поисковый сервис, что Вам сразу бросается в глаза?

Медийная реклама, подробности на сайте ТОП Продажи

Вспомнили?

Эти анимированные баннеры – являются популярной рекламой во всемирной сети интернет и носит название медийной рекламы.

Масштабные поисковые системы, интернет-порталы с большой посещаемостью пользователей в день - это главные площадки для размещения медийной рекламы.

Особенностью и главным отличием от других видов рекламы в интернете у медийной рекламы является, то что она использует для привлечения внимания пользователей различные флэш-картинки, яркие изображения, интерактивные форматы и видеоролики.

Почему это является отличием, вероятно, спросите Вы? Потому что, люди устали от рекламы и не хотят тратить свое время на ее чтение, и уж тем более напрягать себя, для того чтобы понять, что нам хотят предложить и продать. Однако, анимированный баннер люди замечают! И происходит это на подсознательном уровне, мы можем запомнить информацию о данной рекламе, понять ее суть, даже когда мы просто переходим из одной страницы на другую. Так устроены люди.

            И рекламодатели это используют, и достигают с помощью этого следующие цели:

1.     Имидж. Медийная реклама помогает создать или укрепить имидж организации, а также увеличить эффективность работы рекламы другого вида

2.     Узнаваемость. Увеличивается популярность и узнаваемость бренда, компании, сайта и, разумеется, предлагаемых товаров и услуг

3.     Увеличение посещаемости сайта

4.     Привлечение потенциальных клиентов

У медийной рекламы существуют следующие преимущества:

  • «Медийка» показывается под интерес потенциального клиента
  • Есть возможность сделать настройку рекламной кампании под целевую аудиторию (возраст, пол, место проживания и др.)
  • Пользователь может перейти на сайт и там продолжить действия
  • Интерактивные форматы – позволяют пользователям как-то взаимодействовать и играть с баннером
  • Всегда можно посмотреть статистику в реальном времени
  • Возможно настроить и отрегулировать показ рекламы определенного количества
  • С медийной рекламой удобно проводить A/B-тестирование, то есть определить на какой из баннеров люди чаще реагируют
  • Оплата происходит только за показ

Особо эффективной медийная реклама может стать в следующих случаях:

  1. Необходимо презентовать новый товар или услугу или представить свою компанию
  2. Уведомить большое количество людей о начале запуска акций и специальных предложений
  3. Собственный интернет-магазин
  4. Если нужно широко и быстро оповестить о новом событии. Например, вспомните как проходит рекламная кампания перед выходом фильма в прокат

Сложности медийной рекламы:

Такая реклама в интернете требует большого внимания. Для начала нужно придумать и разработать анимированный баннер или снять видео, на это уходит и силы, и время. Самое главное медийная реклама должна быть понятна и доступна для потенциального клиента. Обязательны условием «медийки» является ее высокое качество!

От того как качественно выполнена реклама, а также сам баннер, видео, флеш-ролик, зависит впечатление, которое на долго останется в памяти у клиентов.

Поэтому очень важно доверить создание медийной рекламы специалистам по интернет-рекламе.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: