Статья добавлена 10 октября 2014, в пятницу, в 15:48. С того момента...
839 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
В чем преимущества медийной рекламы?
Как создать имидж компании? Увеличить узнаваемость и популярность услуг и товаров? Как увеличить посещаемость сайта? Один из способов – это интернет реклама, а именно медийная реклама
Вспомните такую ситуацию, Вы заходите в интернет, например, в какой-нибудь поисковый сервис, что Вам сразу бросается в глаза?
Вспомнили?
Эти анимированные баннеры – являются популярной рекламой во всемирной сети интернет и носит название медийной рекламы.
Масштабные поисковые системы, интернет-порталы с большой посещаемостью пользователей в день - это главные площадки для размещения медийной рекламы.
Особенностью и главным отличием от других видов рекламы в интернете у медийной рекламы является, то что она использует для привлечения внимания пользователей различные флэш-картинки, яркие изображения, интерактивные форматы и видеоролики.
Почему это является отличием, вероятно, спросите Вы? Потому что, люди устали от рекламы и не хотят тратить свое время на ее чтение, и уж тем более напрягать себя, для того чтобы понять, что нам хотят предложить и продать. Однако, анимированный баннер люди замечают! И происходит это на подсознательном уровне, мы можем запомнить информацию о данной рекламе, понять ее суть, даже когда мы просто переходим из одной страницы на другую. Так устроены люди.
И рекламодатели это используют, и достигают с помощью этого следующие цели:
1. Имидж. Медийная реклама помогает создать или укрепить имидж организации, а также увеличить эффективность работы рекламы другого вида
2. Узнаваемость. Увеличивается популярность и узнаваемость бренда, компании, сайта и, разумеется, предлагаемых товаров и услуг
3. Увеличение посещаемости сайта
4. Привлечение потенциальных клиентов
У медийной рекламы существуют следующие преимущества:
- «Медийка» показывается под интерес потенциального клиента
- Есть возможность сделать настройку рекламной кампании под целевую аудиторию (возраст, пол, место проживания и др.)
- Пользователь может перейти на сайт и там продолжить действия
- Интерактивные форматы – позволяют пользователям как-то взаимодействовать и играть с баннером
- Всегда можно посмотреть статистику в реальном времени
- Возможно настроить и отрегулировать показ рекламы определенного количества
- С медийной рекламой удобно проводить A/B-тестирование, то есть определить на какой из баннеров люди чаще реагируют
- Оплата происходит только за показ
Особо эффективной медийная реклама может стать в следующих случаях:
- Необходимо презентовать новый товар или услугу или представить свою компанию
- Уведомить большое количество людей о начале запуска акций и специальных предложений
- Собственный интернет-магазин
- Если нужно широко и быстро оповестить о новом событии. Например, вспомните как проходит рекламная кампания перед выходом фильма в прокат
Сложности медийной рекламы:
Такая реклама в интернете требует большого внимания. Для начала нужно придумать и разработать анимированный баннер или снять видео, на это уходит и силы, и время. Самое главное медийная реклама должна быть понятна и доступна для потенциального клиента. Обязательны условием «медийки» является ее высокое качество!
От того как качественно выполнена реклама, а также сам баннер, видео, флеш-ролик, зависит впечатление, которое на долго останется в памяти у клиентов.
Поэтому очень важно доверить создание медийной рекламы специалистам по интернет-рекламе.