Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 марта 2018, в понедельник, в 16:57. С того момента...

848
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Анализ конкурентов сайта

Автор: Korolevnna
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В данной статье представлено как самостоятельно провести анализ конкурентов сайта

Часто, при раскрутке и продвижении собственного сайта, владельцы сталкиваются с проблемой ускоренного роста и развития сайтов конкурентов. При этом их сайты могут иметь не только привлекающий внимание дизайн, складность, легкую читаемость текста страниц, но и высокую оборачиваемость клиентов, а также выгодные предложения, от которых просто невозможно отказаться. В данном случае предстоит провести анализ конкурентов сайта, что можно осуществить совершенно не затратно и довольно быстро. В этой статье описано поэтапное самостоятельное проведение такого анализа.

Что необходимо сделать на первом этапе? Однозначно, это выявить всех своих конкурентов. Найти сайты своих конкурентов можно с помощью выдачи по ключевым запросам в поисковых системах Google или Yandex, либо специальных сервисов, которые можно легко найти в интернете (например, serpstat, wordstat). После того, как конкуренты определены и их сайты найдены, можно приступать к их детальному изучению: внимательно проанализировать внешний вид сайта, просмотреть все страницы и разделы. Следует выяснить какие отрицательные и положительные стороны имеют сайты и сравнить их со своим.

На следующем этапе необходимо проанализировать текстовую составляющую сайтов конкурентов. Контент любого сайта должен быть лаконичным, интригующим и правильным, чтобы посетителей становилось все больше и больше. Но, чтобы преобладать над конкурентами, стоит хорошо постараться. Ведь на сегодняшний день клиентов очень сложно удивить. Именно поэтому текст сайта должен соответствовать определенным критериям: иметь небольшой объем, грамотное написание, содержать только достоверную, проверенную информацию (к тому же, обнаружив ложь, клиент вряд ли вернется на такой сайт снова), быть хорошо читабельным, уникальным, содержать картинки, видео, аудио. Чем больше критериев на сайтах соблюдено, тем больше шансов попасть на первые страницы в выдаче по запросу.

Этот этап заключается в изучении обратных ссылок сайтов и текстов этих ссылок (анкоров). Для того, чтобы определить обратные ссылки, можно воспользоваться платными и бесплатными сервисами. Самое главное, при их выявлении нужно понять, какие ссылки используют конкуренты, в каком количестве, когда и на каких сайтах. С анкорами все гораздо проще. Достаточно понять с помощью каких фраз ссылаются и продвигаются. А для этого можно сравнить количество ссылающихся доменов и страниц.

На последнем этапе необходимо, используя изученные анкоры и текстовую часть сайта, определить ключевые фразы. Для этого нужно понять, по каким вообще запросам продвигают свои сайты конкуренты. Вот таким образом, довольно не сложно можно провести анализ сайтов своих конкурентов. Конечно, все не так просто, как может показаться на первый взгляд, но если все сделать не спеша, разбираясь во всех нюансах, то самостоятельно получится разобраться и вывести хороший результат. В противном случае можно обратиться за помощью в SEO компанию.

Источник: seo-house

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: