Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 марта 2011, в среду, в 19:42. С того момента...

333
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Деньги убежали... в интернет

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Агентство Reuters сообщает, что в 2010 году доходы от рекламы онлайн-ресурсов впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.

Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.

Согласно данным Pew Research Center вложения в рекламу в газетах за четыре года уменьшились на 46%. Американским печатным изданиям реклама в 2010 года принесла 22,8 млрд долларов доходов. В этом же году на рекламу в интернете была израсходована рекордная сумма в 25,8 млрд долларов, это на 14% больше, чем в 2009 году (данные фирмы eMarketer).

В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.

Исследование Pew Research Center показывает также сокращение новостных редакций в среднем на треть по сравнению с 2000 годом. Причиной сокращения штатов печатных средств массовой информации является уменьшение их рекламных бюджетов в связи с переходом их читателей в Интернет. Пытаясь восполнить рекламное финансирование, газеты начинают требовать плату за доступ к своему контенту в Интернете. В прошлом году наиболее популярные в Великобритании газеты The Times и The Sunday Times медиакорпорации Руперта Мердока News Corp перешли к такой платной модели. Их конкурент газета The Guardian сразу поспешила сообщить, что в течение первых двух недель после такого перехода посещаемость сайта The Times упала на 67%.

В США модель платного доступа к своему контенту ввели около трех десятков газет. Исследование Pew Research Center отмечает, что только лишь 1% читателей этих газет согласились платить за материалы в Интернете. Поэтому Pew Research Center делает вывод о том, что вряд ли такие нововведения газет будут успешными. Однако приблизительно 23% американцев согласны платить за онлайн новости по 5 долларов в месяц в случае, если газета перестанет печататься, не смотря на то, что реклама повышает привлекательность телепередач.

Источник: prmaster.su

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.