Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 23 марта 2011, в среду, в 19:42. С того момента...
827 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Деньги убежали... в интернет
Написать автору
Агентство Reuters сообщает, что в 2010 году доходы от рекламы онлайн-ресурсов впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.
Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.
Согласно данным Pew Research Center вложения в рекламу в газетах за четыре года уменьшились на 46%. Американским печатным изданиям реклама в 2010 года принесла 22,8 млрд долларов доходов. В этом же году на рекламу в интернете была израсходована рекордная сумма в 25,8 млрд долларов, это на 14% больше, чем в 2009 году (данные фирмы eMarketer).
В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.
Исследование Pew Research Center показывает также сокращение новостных редакций в среднем на треть по сравнению с 2000 годом. Причиной сокращения штатов печатных средств массовой информации является уменьшение их рекламных бюджетов в связи с переходом их читателей в Интернет. Пытаясь восполнить рекламное финансирование, газеты начинают требовать плату за доступ к своему контенту в Интернете. В прошлом году наиболее популярные в Великобритании газеты The Times и The Sunday Times медиакорпорации Руперта Мердока News Corp перешли к такой платной модели. Их конкурент газета The Guardian сразу поспешила сообщить, что в течение первых двух недель после такого перехода посещаемость сайта The Times упала на 67%.
В США модель платного доступа к своему контенту ввели около трех десятков газет. Исследование Pew Research Center отмечает, что только лишь 1% читателей этих газет согласились платить за материалы в Интернете. Поэтому Pew Research Center делает вывод о том, что вряд ли такие нововведения газет будут успешными. Однако приблизительно 23% американцев согласны платить за онлайн новости по 5 долларов в месяц в случае, если газета перестанет печататься, не смотря на то, что реклама повышает привлекательность телепередач.
Источник: prmaster.su
В тèму:
Cтатей на эту тему пока нет.