Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 мая 2012, в вторник, в 22:47. С того момента...

721
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Что продавать в интернет магазине?

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Для многих предпринимателей выбор товара является самым сложным вопросом на пути к открытию Интернет магазина. Если Вас заинтересовала эта статья, значит этот вопрос затронул и Вас. Я дам Вам несколько советов, которые помогут Вам выбрать товар для И

С чего же начать? Начните с себя! Первое что нужно сделать это:

  • Определите для себя товар о котором Вы знаете больше всего.
Этот товар и должен быть номером №1 в Вашем списки. Занимаясь наполнением Интернет магазина и общаясь с поставщиками Вы еще лучше узнаете товар, а общаясь с покупателями изучите его от А до Я, потому что большинство Ваших посетителей будут точно знать, что они хотят купить. Зачем так изучать товар?

От того насколько Вы будете убедительны и профессиональны в ответах на вопросы Ваших покупателей будут зависеть Ваши продажи и что самое главное – количествово постоянных клиентов. Конечно продав матрас у Вас не много шансов, что Ваш покупатель вернется еще и за другим, но он может порекомендовать Ваш магазин своим родственникам или знакомым. А если взять пример с матрасами, когда месячная запланированная прибыль может состоять из продаж всего нескольких матрасов, то это очень весомый фактор. Ну а если взять товары массового потребления, то пользователь будет возвращаться в Ваш магазин постоянно. Поэтому Вы должны разбираться в Вашем товаре очень хорошо.

Но что делать, если у Вас нет таких знаний? Тогда зайдите, к примеру, на сайт http://asia.ru и определите для себя группу возможных товаров, которые Вы хотели бы продавать в своем Интернет магазине и выполните следующий пункт.

  • Исследовать Интернет рынок.
Давайте зайдем по адресу http://wordstat.yandex.ru и проанализируем популярность интересующих нас запросов. Мы будем использовать понятие запроса не смотря на то, что яндекс показывает количество показов. Нас интересуют не точные значения, а интерес к нашей нише.

Выбираем ключевой запрос, к примеру – «Интернет магазин детских игрушек». Получаем отличный показатель 15218 запросов в месяц. НО! Сколько из этих запросов являются Вашими потенциальными клиентами. Чтобы узнать это заходим во вкладку «по регионам» и исследуем региональные запросы. Видим что из 15218 запросов – только 11819 относятся к России. Из 11819 запросов по России к Москве относятся - 3700, к Санкт- Петербургу - 1700 к Екатеринбургу – 1089 и т.д. Совсем другая картина, правда? Теперь Вы можете оценить примерный интерес покупателей в Вашем регионе к Вашему товару.

Ключевой запрос более 1000 просмотров в месяц является хорошим показателем, чтобы открывать Интернет магазин не задумываясь.

Так же есть такая категория товаров, когда реализация всего нескольких единиц может составить месячный доход. Тогда количество запросов абсолютно не важно, важно качество посетителей.

Помните! Не так важно, чем Вы будете торговать. В Интернете можно продать все – от компьютерной техники до шампуней. Самое главное – это изучит конкурентов и покупателей.

Источник: http://sibloma.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: