Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 мая 2011, в вторник, в 15:01. С того момента...

2253
просмотра
2 добавления в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Московская Сказка закончилась

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Причины этого узнайте прямо сейчас!

Четырехэтажный магазин детских игрушек «Сказка» на Тверской 9, проект российской компании F. D. Lab, закрыт. Причина закрытия, по мнению президента F. D. Lab Александра Лопатина, введенные в ноябре 2010 года новым мэром столицы Сергеем Собяниным ограничения парковки на Тверской, которые должны были частично ослабить транспортный коллапс мегаполиса: «После этого продажи упали, а арендодатель не шел навстречу; мы приняли решение закрыть магазин». После того как городские власти ликвидировали парковочные места в начале Тверской улицы, выручка магазина снизилась на 50%, сократились трафик и средний чек, уточнил Лопатин. Однако, Тверская всегда была ориентирована больше на пешеходные потоки покупателей и основной проблемой данного магазина, безусловно, являлась его рентабельность и проблемы с управлением магазина, а не местоположение. Успешное функционирование крупного магазина игрушек в центре Москвы, возможно, являлось бы само по себе чудом, но чуда не произошло - "Сказка" прекратила своё существование.

Ситуацию комментирует эксперт в РФ в области франчайзинга Антон Диесперов:

« В 2010 - 2011 рынок детской розницы (одежда, игрушки) оказался свободным для множества новых проектов - уход с рынка известной сети Bananamama (46 % доли рынка детской одежды) и закрытие в Москве головного «Детского мира» - открыли новые перспективы как для старых, так и для новых бизнес-игроков в данной сфере. В 2010 году имели место сразу 2 благоприятных тренда для инвестиций в сферу товаров для детей: российские СМИ относительно успешно культивировали версию «посткризисного восстановления» российской экономики и, как следствие,небольшого, но роста реальных доходов населения, при этом, российский бизнес активно интересовался  инвестициями  в рынок детской одежды (запуск рядом компаний новых линий детской одежы, приход на российский рынок новых брендов данного сегмента, объективный рост расходов населения на покупку товаров для детей и.т.п.). Полагаю, компания F. D. Lab учитывала данные тенденции и, как минимум, рассчитывала хоть отчасти занять временно вакантную нишу «Детского мира» (головной магазин на Лубянке откроется снова лишь в 2012 году). Безусловно, причин закрытия «Сказки» много: это и высокая арендная плата , и ошибки в управлении магазином, возможно, неверная стратегия развития всего проекта, однако, сам по себе проект был амбициозным и показательным для московского рынка в целом. Мнение о том, что московский мегаполис подобно нефтяной платформе подходит куда более для зарабатывания денег, чем для жизни получило новое подтверждение. Очередная сказка закончилась, а жаль».

Справка:

F. D. Lab открыла «Сказку» в ноябре 2009 г. ( инвестиции в проект - $80-100 млн.). Изначально компания планировала разместить на Тверской франчайзинговый магазин английской сети игрушек Hamley's. По финансовым причинам, покупке данной франшизы не суждено было состояться. В качестве возможных кандидатов на вакантные площади "Сказки" называют - сеть кафе Red Espresso Bar и сеть магазинов испанской Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius и др.).

 FranchExpert.ru – просто о сложном, качественно и оперативно - информация, анализ, экспертиза.  FranchExpert.ru - самые актуальные новости франчайзинга и не только в мире, СНГ, России!  FranchExpert.ru - новая информационная площадка для обмена мнениями в русскоязычной франчайзинговой среде:

http://www.franchexpert.ru/ 

Источник: Антон Диесперов, FRANCHEXPERT.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.