Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 декабря 2017, в пятницу, в 10:34. С того момента...

863
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Спортивная ностальгия

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Спортивные бренды 80-х и 90-х годов возвращаются. Fila и Champion, забытые в течение нескольких лет, снова возвращаются, кеды Стэн Смит Адидас, а также солнцезащитные очки Vuarnet, хотят вернуться на спортивный рынок. Как объяснить эти возвращения?

Спортивные бренды 80-х и 90-х годов возвращаются. Fila и Champion, забытые в течение нескольких лет, снова возвращаются, кеды Стэн Смит Адидас, а также солнцезащитные очки Vuarnet, хотят вернуться на спортивный рынок. Как объяснить эти возвращения?

Комфорт и стиль

Мы знаем, что мода состоит из циклов. Она уходит, но потом снова возвращается.

« Спортивная одежда всегда растёт, поэтому не удивляйтесь возврату успешных брендов в то время, когда спортивный вид был зарезервирован для спортсменов. Сегодня этот взгляд является частью нашей повседневной жизни, потому что нам нравится комфорт и стиль, предлагаемые этой одеждой », - говорит Жан-Пьер Десойерс, обозреватель моды.

Другим важным элементом является то, что роскошные бренды повторно подходят и переосмысливают спортивный стиль, столь любимый всеми. Большие дома, такие как Balenciaga и Gucci, создали очень спортивные коллекции, которые мы видели на их показе мод. «Роскошный бренд Vetements [которому мы обязаны знаменитой майке Титаника, её носила Селин Дион], сотрудничал с Филой, Чемпионом, Леви ... Этот дом буквально диктовал возвращение этих спортивных брендов, создал настоящую энтузиазм и обновили их, с точки зрения моды », - замечает г-н Деснойерс.

Кристина Мендос, глава женского магазина в Off The Hook в Старом Монреале, рассказывает о невероятном успехе переизданий моделей спортивной обуви 80-х и 90-х годов. «Люди выстраиваются в очередь, чтобы их купить, и они раскупаются через несколько часов. Некоторые модели могут стоить в три раза больше». В качестве примера она приводит пример Nike Air Max 91 или ограниченные выпуски Pharrell Williams с Adidas.

«Изменилось то, что обувь и спортивная одежда теперь достойны инвестиций, чего раньше не было».

 

Влияние звезд

Другое явление на спортивную одежду и старинные бренды, оказывают звёзд спорта, музыки и моды. «Рианна, Канье Уэст, сестры Кардашиан, Гиги и Белла Хадид, звезды хип-хопа и все влияющие на модные социальные сети с гордостью носят эти спортивные бренды», - говорит Жан-Пьер Десонерс.

Кристина Мендоза рассказывает о спортивной одежде как об образе жизни. «Это затрагивает всех: мужчин, женщин и детей. Рынок значительно вырос из-за женщин, которые потребляют все больше и больше ретро-кроссовки и удобную одежду ».

Следует также отметить, что в наше время надвигается ностальгия. «Маркетинг очень основан на ностальгии, и мы должны признать, что он работает. Gap также возвращается к внешнему виду 80-х и 90-х годов», - говорит Жан-Пьер Десонерс. Встреча супер моделей 90-х годов для Версаче вызвала большое увлечение. «Видя Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудию Шиффер, Карлу Бруни и Хелену Кристенсен на одной сцене, похоже на воспоминание о прекрасной эре», - говорит он.

 

Вуарнет, победа

Лайонел Жиро уже два года является президентом Вуарнета. Его миссия? Возродить французский бренд, который уже давно является эталоном качества на рынке солнцезащитных очков. В то время как в Монреале он сразу говорит, что репутация бренда важнее экономической реальности.

Это вызывает фундаментальные элементы, которые привели к успеху Вуарнета, и это необходимо активировать. «Прежде всего, мы реинвестировали наш производственный завод, потому что Vuarnet - это качественное 100% минеральное стекло, которое изготовляется во Франции в течение 60 лет».

Для справки, именно в 1957 году оптик Роджер Пуйлу создал стекло Skilynx, способное обеспечить прекрасный вид на лыжных склонах и увидеть рельефы, когда идёт дождь или мешает блеск от снега. В 1960 году он объединился с лыжным чемпионом Жаном Вуарне, который в тот же год выиграл олимпийскую золотую медаль в Скво-Вэлли. Именно так родился бренд с успехом. В 1984 году Вуарнет был одним из официальных спонсоров Олимпийских игр в Лос-Анджелесе с лозунгом «Сегодня это день Vuarnet». Бренд стал легендарным на протяжении многих лет с такими звездами, как Ален Делон, Роми Шнайдер, Мик Джаггер, Майлз Дэвис, Джефф Бриджес, Дэниел Крейг, Джейк Гилленхаал, они все носили Vuarnet очки.

«Vuarnet остается активным спортивным брендом с вневременной элегантностью, - сказал Лайонел Жиро, президент Vuarnet.

Он говорит, что Вуарнет предназначен для людей старше 40 лет, которые знают бренд и имеют пару очков в нижней части своего ящика. Сейчас он нацелен на 25-35 летних, которые любят 80 года и ценят знания.

Источник: ПРОФИТРОЛЬ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: