Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 августа 2008, в субботу, в 20:39. С того момента...

2336
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Повышенный расход топлива ? Причины...

Автор: Al Capone
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Причины...

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все.
Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%
дальний на 10%
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличит расход на 10%
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%
5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%
6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%
Износ сцепления - 10%
7. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%
8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%
9. Не отрегулированный сход развал - 10%
10. Пониженное давление в шинах - по 9%
на каждые 0,5 кг/см2
11. Каждые 100 кг груза - на 10%
12. Загруженный багажник на крыше увеличит расход на 40%
пустой на 5%
13. Прицеп - 60%
14. Манера езды на 50%
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%
Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%
Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%
19. Встречный ветер - до 10%
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%


Источник: pisali.ru/sas2313/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: