Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 мая 2012, в среду, в 18:41. С того момента...

989
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сочинение на тему "Интернет" занявшее 1 место в области!

Автор: Alexandr
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компьютер – мясорубка для информации, Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов

Компьютер – мясорубка для информации,

Компьютер – это резонатор того интеллекта,

с которым человек к нему обращается.

 

В.Г.Кротов

 

 

Ещё двадцать лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен обычной среднестатистической семье. Без компьютера невозможно ни одно серьёзное производство. Каждое уважающие себя предприятие внедряет компьютерные технологии

в производственный процесс. Компьютер можно использовать в разных сферах деятельности, его возможности безграничны. Компьютеры используются в учебной деятельности, домашних условиях. Учебная деятельность в соответствии со своим содержанием состоит из учебных потребностей и мотивов, учебных задач, учебных действий и операций содержанием этой деятельности является овладение, человеком знаний, опираясь на которые можно успешно решать различные конкретно

практические вопросы.

Потребности и мотивы учебной деятельности овладеть именно такими знаниями и умениями ещё до того, как он столкнётся с практическими вопросами, чтобы быть подготовленным к их правильному решению. Применение компьютера в учебном

процессе является не только предпосылкой совершенствования обучения, но и потенциальным источником ряда негативных последствий.

Анализ мировых тенденций показывает, что период информатизации общества во всех развитых странах закономерно привёл к формированию новых требований,

предъявляемых к системе образования и к самим принципам организации процесса трансляции

культурно- исторического опыта подрастающему поколению. Появление в культуре

нового интеллектуального учебного – познавательного средства с неограниченной

сферой применения практически повсеместно выявило неадекватность существующих традиционных форм обучения,  его целей содержания и способов организации. 

В связи с этим постепенно сложилась, к настоящему моменту стала доминировать

более конструктивная и гуманитарная разработка в прогнозе возможностей

использования компьютера.

Основными особенностями компьютера как инструмента человеческой деятельности

и принципиально нового учебного средства состоят, наверное, в следующем.

В данное время компьютер обеспечивает доступ к практически неограниченному

объему информации и её аналитической обработке.  Резкое количественное

увеличение объема потенциального  доступной  информации и скорости её получения приводит  к качественному скачку для человека.  Так же компьютер представляет

собой средство  познавательно – исследовательской деятельности человека в целом.

Так сложилось, что в данный момент жизни компьютер является вторым по значимости после традиционной письменности, знаковым орудием, с помощью которого возможен оперативный обмен информацией по содержанию, выполняемой деятельности.

На уроках компьютеры помогают тем,   что экономят время, есть обратная связь

с каждым учеником, наглядность учебного материала, оперативность получаемой информации.

 

 

 

 

 

 

 

Самое главное, и важное, что привлекает в компьютере взрослых и детей – «ИНТЕРНЕТ».

Люди сидят в нём часы напролет, тратя килограммы денег. Некоторые делают это

по работе, а другие – чтобы как -  то провести время. Это не может не привлекать современную молодежь. Существуют различные сайты знакомств, в которых можно найти

Друга даже в Америке.   Писать различные статьи, узнавать, что происходит в мире каждый день, каждую минуту. Лично меня привлекает тем, что можно найти различный материал к исследовательским работам, научным достижениям. Ведь всегда интересно, кто и как, чего добился нового в сфере своей деятельности.  Можно открыть своё дело и так же пользоваться успехом  у людей. Старшее поколения считает, что все дети – компьютерные вундеркинды. Я считаю что мы не вундеркинды просто нам детям компьютер очень интересен. А нам людям интересно – в том он и талантлив.

Я думаю что компьютер нужно осваивать с детства потому - что чем меньше ребёнок,

тем ему легче осваивать компьютер.

«Помните, никогда не надо останавливаться на достигнутом, ведь в мире столько неизвестных  дорог, которые можно пройти, будьте умными, совершенствуйтесь,

на то мы и люди.   И в этом нам поможет всегда  «Интернет».

 

 

Интернет – это супер,

Интернет – это класс,

Интернет – это будущее для «нас»! 

Источник: www.li.ucoz.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: