Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 января 2009, в четверг, в 23:56. С того момента...

2923
просмотра
1 добавление в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

"Одноклассники" или порно

Автор: Космонавт
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

До этого года непоколебимым лидером запросов оставалось слово «порно».

Крупнейший российский интернет-портал «Яндекс» опубликовал статистику поисковых запросов граждан. Как выяснилось, впервые за несколько лет у российских интернет-пользователей сменились интересы – теперь, кроме новостей и порнографии, они ищут во всемирной электронной сети социальные сети, вроде «Одноклассников» и «Вконтакте». Так, из 50 самых частых запросов, 12 связаны с этими сетями, пишет Правда.ру со ссылкой на Интерфакс. До этого года непоколебимым лидером запросов оставалось слово «порно».

Кроме того, исследование показало, что ежедневно все пользователи Рунета в сумме обращаются для поиска к "Яндексу" около 48 млн раз, при этом около 2,5% поисковых запросов формулируются в форме вопроса. А среди вопросительных слов у пользователей наиболее популярны «как» — 459 тыс. в месяц, «что» — 150 тыс. и «где» — 94 тыс.

Статистика показала и не самую радужную ситуацию с грамотностью россиян: около 15% запросов содержат различные ошибки и искажения, две трети из которых – орфографические. При этом самая популярная орфографическая ошибка – пропуск «с» в слове "одноклассники". В то же время самое длинное слово-запрос содержало 37 символов — «гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия». Стоит отметить, по этому запросу поисковик находит 4583 страницы на сентябрь 2008 г.

Кроме того, с ростом Рунета запросы пользователей стали более конкретными, а использование ненормативной лексики сократилось. Зато среднее количество слов в запросе выросло с 1,2 в 1997 до 2,5 слов. Это произошло из-за того, что количество информации в Рунете существенно выросло, поэтому для поиска нужных сайтов требуются более точные формулировки, сообщает CNews.

Статистика также показала, что, в отличие от европейцев, россияне под влиянием кризиса не пытаются экономить с помощью интернет: слово «бесплатно» содержится только в 1% запросов, «купить» — в 0,6%, «цена» — 0,4%, «продать» — 0,1%.

Интересно, что Пользователям Рунета также нельзя отказать в пристрастии к предсказаниям: наиболее популярно сочетание «что будет» — 1 млн 707тыс. запросов в месяц. За ним по популярности следуют «кто с кем» — 418 тыс. и «как правильно» — 141 тыс. Стоит отметить также, что вопрос «что делать» интересует пользователей больше, чем «кто виноват».
 

Источник: light.finam.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Владимир   9 г. назад

всё красиво, в этом исследовании. кроме маленьких нюансов.

1) цитата: "Статистика показала и не самую радужную ситуацию с грамотностью россиян: около 15% запросов содержат различные ошибки и искажения, две трети из которых – орфографические".

яндексом прользуются не только россияне. а учитывая что русский язык для всё большего кол-ва жителей стран СНГовии, всё менее предпочтителен для общения. удивляться в общем нечему, хотя вывод несколько некоректный.

2) цитата: "Статистика также показала, что, в отличие от европейцев, россияне под влиянием кризиса не пытаются экономить с помощью интернет..."

даннная выборка скорее всего свидетельствует о том, что в отличии от европейцев. россияне и до кризиса очень мало покупали через интернет. то есть для россиян и русскоговорящих людей интернет как общепризнанная деловая среда ещё только складывается. ;о)

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: