Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 августа 2012, в пятницу, в 07:10. С того момента...

1079
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Из чего состоит работа СЕО-специалиста

Автор: Пётр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Нередко начинающие продвиженцы сайтов и клиенты, использующие услуги по оптимизации, считают, что главную значимость в СЕО играют покупка ссылок.

Многие новенькие специалисты по продвижению сайтов и заказчики, заказывающие услуги по продвижению, уверены, что основную роль в СЕО играют покупка ссылок. Поэтому оптимизаторов часто не даёт покоя вопрос какой стратегией размещения ограничиться, как составлять и разбавлять анкоры, где закупать ссылки. Вторые же думают, чем больше нарастят ссылочной массы для их проекта оптимизаторы, тем быстрее он выйдет на первые позиции в поисковых системах. Они ошибочно полагают, что времени на внутреннюю оптимизацию сайта и контакты с клиентами необходимо отводить не так много, как на поиск площадок и покупку анкоров на ссылочных агрегаторах и биржах.

По такой же схеме заказчики вычисляют средства на оптимизацию: оплачивание работы специалиста по оптимизации и деньги на покупку ссылок.

Но на деле всё обстоит по другому. Профессиональный сотрудник фирмы по продвижению сайтов(prodvizhenie-saita-chelyabinsk.ru) должен осуществлять различные работы, значительная доля которых есть аналитика.

Так чем же должен заниматься сеошник?

Сначала нужно изучить область, в которой действует сайт. Просмотреть конкурентов, собрать различную информацию об этих конкурентах. По этим данным можно спланировать собственную методику продвижения.

Далее необходимо составить семантическое ядро проекта, или дополнить и проработать уже созданное по просьбе клиента. Величина ключевиков напрямую зависит от размера сайта. Полученные ключевые запросы можно классифицировать по назначению и релевантным ссылкам сайта.

Следом за этим проходит анализ проекта. Нужно выявлять недочёты CMS, неинформационные и дублирующие страницы, служебные отделы следует защищать от появления в поисковиках. Проверять контент на неповторимость, переспам и т.д. Посмотреть видимость страниц сайта поисковыми системами. Ещё хорошо просматривают статистику посещаемости веб-ресурса. По каким ключам пользователи находят сайт, с каких поисковиков и браузеров заходят.

Все эти данные помогают составить метод оптимизации. Выработанную стратегию надо обсудить с заказчиком. Если он её утвердит, можно приступить к необходимым изменениям ресурса. Назначают необходимые страницы для оптимизации. Заполняют их неповторимым оптимизированным контентом, или переписывают существующий. Разбираются с заголовками, изображениями, метатегами.

После всего этого можно приступить к поиску подходящих доноров для покупки ссылок. Для этого присматривают известную биржу ссылок. Наращиванием ссылочной массы надо заниматься время от времени. Для выбора техники покупки можно посмотреть конкурентов. Изучить их массу ссылок, качество, количество анкоров с точным вхождением, разбавленных и естественных, её размер. К тому же изучение конкурентов поможет рассчитать сумму на покупку анкоров, и, может быть, отыскать другие источники их размещения.

После размещения ссылок на донорах, необходимо постоянно их проверять. Проверка доноров может помочь содержать ссылочную массу в актуальном виде, и экономить бюджет на ссылки, удаляя анкоры с плохих площадок.

После всех проведённых действий нужно наблюдать за сайтом, не позволять потерь в топе. Нужно вовремя отвечать на плохие последствия, вносить поправки и другие идеи в стратегию оптимизации. Надо всегда подбирать новые источники трафика, например, создание различных тем в социальных приложениях, регистрации в каталогах и справочниках и т. Д.

При всём этом обязательно нужно делать отчёты, обсуждать положение сайта с клиентами и отвечать на их вопросы.

Источник: http://prodvizhenie-saita-chelyabinsk.ru

увеличить увеличить Prodvizhenie-Saita-Chelyabinsk.ru
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: