Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 августа 2009, в четверг, в 10:38. С того момента...

1486
просмотров
0 добавлений в избранное
4 комментария

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

АвтоВАЗ как вызов порно / «Тема «АвтоВаз» Vs. «Тема Сисек»

ответ на статью ««Лучше бы Дерипаске отдали»»
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

«АвтоВАЗу пизд…ц» - за 0.17 секунды Google нашел 545 страниц, созданных за последний месяц, на которых встречается искомая комбинация. Яндекс доказал, что знает Рунет лучше, отыскав аж 29 тыс. страниц по аналогичному запросу.

В блогосфере за истекший месяц помянули АвтоВАЗ 3504 раза. За тот же период в 2008 году блогеры вспомнили о заводе всего-навсего 704 раза.

  За последние три месяца выросла почти на 3 500 посетителей суточная посещаемость официального сайта АвтоВАЗа. Недельная на  27 138 тыс. Месячная на 123 431 тыс. (по данным открытого счетчика li.ru).

  Для сравнения: на блоге Президента РФ Дмитрия Медведева самая комментируемая запись («Культура отдыха и развитие массового спорта в нашей стране») собрала 1225 «каментов». А последние девять записей, размещенных в период с 3 июня по 22 июля, набирали в районе 220 – 230 комментариев (показатели зеркала президентского блога в ЖЖ еще скромнее – максимум 10 комментариев за последние 20 постов).

  Можно было бы продолжить изыскания до бесконечности, сравнивая «комментируемость» и «посещаемость» новостей про АвтоВАЗ с новостями, скажем, о молочно-газовых войнах, суперкомпьютерах и проч.

  Но к чему мурыжить лишний раз читателя, и так измученного информационного перегрузками? Ведь в нем, читателе, все и дело.

  Чтобы привлечь внимание как можно большего числа зрителей/слушателей/читателей, медийщики вынуждены обслуживать интересы публики, которые, несмотря на смену политических курсов и глав правительств, остаются неизменными.

  Посмотрите статистику Wikipedia за 2008 год, исключите из результатов страницы, связанные с Южной Осетией и Олимпиадой в Пекине, и вы заметите, что в ТОП-20 страниц по числу просмотров попали все возможные сексуальные утехи. И порно, конечно же.

  К чему это все?

  Простым людям стало нечего обсуждать в политической жизни за неимением последней: все хорошо и все согласны со всем, громких политических скандалов тоже нет (никто с девочками по баням не ходит – ну или, по крайней мере, хорошо скрывается). Любая критика чревата последствиями (даже «камент» в блоге Президента может обернуться увольнением), так что остается только спрятаться в тени молчаливого большинства.

  Но само нутро современной жизни – это коммуникация, общение. Техническая составляющая (Интернет, всевозможные гаджеты) только усиливает эту сторону нашей жизни. Иначе говоря – молчать сегодня просто невозможно. Технически, ведь пока мы не обзавелись еще «великим русским файерволом», хотя вроде как собираемся.

  И по тому АвтоВАЗ на информационной сцене – клондайк.

  Для СМИ – гарантированный трафик. Самая неприметная новость гарантирует волну гневных комментариев про «лоховозы», что уж говорить про медиабоевики с подзаголовками о «смерти автопрома», ведь смерть, как показали похороны Джексона, самый ходовой товар на рынке внимания.

  Для почтенной публики, успевшей изрядно заскучать от повседневных новостей, АвтоВАЗ – своеобразная медиагруша, которую можно лупить изо всех сил, не боясь получить ответный удар.

  Для представителей государственной власти – щит. Несмотря на октябрьские заявления, что кризиса у нас нет, он все-таки случился. История АвтоВАЗа помогает защититься, приняв на себя весь гнев самых болтливых представителей нации, которые, как было сказано выше, лупят с обеих рук по медиагруше, припоминая и государственную помощь, и загородительные пошлины, и ведра с гайками. Получается, что все внимание уходит на АвтоВАЗ, и других заводов, которые так же остановили производства, как бы и  не существует.

  Для малочисленной группы политических оппонентов или, как принято теперь говорить, «политических аутсайдеров», - это шанс напомнить о себе в информационном пространстве, пугая противников серий якобы грядущих осенних митингов и демонстраций, которые должны стартовать именно с Тольятти.

  Для тех же, кто привык читать между строк, АвтоВАЗ – лакмусовая бумажка. От того, как будет дальше развиваться эта история, можно будет понять очень много: и кто виноват, и что делать, а главное - станут ли мечты о суперкомпьютерах и модернизации экономики реальностью. Все-таки идея «народного автомобиля» типа «Жук» гораздо ближе и понятнее людям, чем грид-системы.

  Ведь одно дело принимать стратегии, делать публичные заявления. И совсем другое перейти к делу: модернизировать такого промышленного гиганта, как АвтоВАЗ.

  Тут действительно нужны инновации – в менеджменте, производстве, сбыте, социальной политике. «Пикалевские» маневры не пройдут – масштабы разные.

  При всех мифах о «утюгах на колесах», «хронически убыточном производстве» и «молотками забитых гайках» за все годы с развала СССР завод останавливался считанное количество раз, в «нулевые» у АвтоВАЗа была миллиардная чистая прибыль, а продажи «Lada» в Германии выросли на 154% в кризисный 2009 год.

  Так что главная премьера информационного сезона осени – это АвтоВАЗ. Внимание к нему будет только расти, удары будет еще сильнее. Впервые за много лет к «порно» добавилась столь же интересная тема, которая гарантирует максимальное вовлечение аудитории и которая касается напрямую почти каждого – с нефтегазовыми вентилями на государственных границах в обыденной жизни мы встречаемся реже, чем с продукцией Волжского автозавода.

  Да и что скажешь про нефть? Ну дешевеет, ну дорожает. А сколько всего можно сказать про «тазики» и «ведра»? Ненароком может и продолжение «Олигарха» Лунгина выйти.

  Тут есть громадный простор для маневра: от таблоидных триллеров в стиле «Шок: как вазовские рабочие собирают машины!» и «10 страшных мифов о «Калине» до вполне серьезных малотиражных опусов о будущем госкапитализма и промышленных городов.

  Если «тема сисек» за истекшие десятилетия совместными усилиями все-таки была раскрыта, то «тема АвтоВАЗа» еще ждет своей очереди.

  Yes we can, can’t we?

 
 
 
 

Ретро-реклама АвтоВАЗа зарубежом: от Чили до Франции (сканы) И заспорили славяне. Наезд по полной программе

Комментàрии  — 4


Валерий Ушаков   8 г. назад

Злобствовать по данному поводу могут только дегенераты.

Ответить
Сообщение:
Re: Яша Погодин   8 г. назад

Вы о себе?

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно   7 г. назад

5

Ответить
Сообщение:
Анонимно   7 г. назад

Рунет лучше, отыскав аж 29 тыс. страниц русского дерьма - которое до сих пор ещё выпускают и пытаются что-то продать!
Нашли чем гордиться... В Яндексе и другого дерьма полно :)

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: