Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 октября 2012, в среду, в 17:07. С того момента...

1733
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Продвижение корпоративного сайта

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Зачем нужно продвигать свой корпоративный сайт? Ответ очевиден – для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов и, соответственно, повысить коэффициент продаж.

Зачем нужно продвигать свой корпоративный сайт? Ответ очевиден – для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов и, соответственно, повысить коэффициент продаж. Однако, если с первым этапом поискового продвижения (оптимизация сайта) все более-менее понятно, то с вопросом непосредственного продвижения не все так просто.

Существует множество полярных точек зрения по поводу эффективности тех или иных мер направленных на поднятие корпоративного сайта в поисковых запросах, по ключевым фразам, на высшие ступени рейтинга ранжирования в различных поисковых системах. Одни утверждают, что достаточно эффективный способ продвижения – это постоянное увеличение количества ссылочной массы, другие – написание статей и пресс-релизов, третьи – использование контекстной и банерной рекламы и т.п. Следует отметить, что свое рациональное зерно есть во всех этих способах. Но не один из них по отдельности не принесет желаемого результата. С этим можно спорить, но факт остается фактом.

Давайте для начала, попробуем рассмотреть такой способ продвижения как наращивание ссылочной массы. Да, это, пожалуй, самый главный элемент поискового продвижения корпоративного сайта. Его удельный вес в общей доли составляет не менее 50%. Но и он таит в себе немало тонкостей. По результатам многолетнего анализа проведенного отделом компьютерных технологий корпорации «ТрейдНефтеКом», здесь, в первую очередь необходимо начинать с каталогов, позволяющих создавать индивидуальную корпоративную страницу. Непременное условие – высокий ТИЦ (для Яндекса), PR (для Гугла), а также отсутствие в черных списках поисковых систем. Почему? Все просто! Во-первых, такие каталоги, как правило, позволяют указывать прямую ссылку (имеет большую ценность при анализе ссылок роботом поисковых систем) на ваш корпоративный сайт, а не редирект. Во-вторых, здесь можно разместить ваши товары, услуги, контакты и иную полезную информацию, что будет являться дополнительным подспорьем в увеличении продаж. В третьих, за короткий срок поднять новый сайт по конкурентным ключевым словам в ТОП-10 невозможно по определению (если вы конечно не сотрудник Яндекса или Гугл, знающий алгоритм ранжирования), а указанные каталоги позволяют находиться вашей корпоративной страничке на данном ресурсе ну если не в топе, то по крайней мере в первой сотни ранжирования по ключевым словам буквально в течение двух недель (в зависимости от поисковой системы).     

Параллельно следует набирать ссылочную массу и в каталогах ссылок, не забывая про непременное условие (высокий ТИЦ (для Яндекса), PR (для Гугла), а также отсутствие в черных списках поисковых систем). Эффект чуть меньше, но при комплексном подходе дает отличный результат.

Про другие способы продвижения поговорим в следующих статьях.

Источник: Корпорация ТрейдНефтеКом

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: