Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 ноября 2008, в субботу, в 16:45. С того момента...

1023
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Свобода от

Автор: ivan
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рассматривая более подробно основные потребности, трудно и в самом деле не согласиться с тем, что “самосохранение — та первая цель, ради которой существует живое существо” (Иоганн-Готфрид Гердер).

беспокойства депрессии дискомфорта страха
преда подражания утраты боли
давления насмешек печали болезни
Однако этот обширный перечень при ближайшем рассмотрении можно свести к более короткому:
Потребность в самосохранении.
Потребность в сохранении биологического вида
“гомо сапиенс”.
Потребность в любви, дружбе, общении.
Потребность в уважении и признании
Потребность в самоутверждении
Потребность в накопительстве, богатстве
Потребность в удовольствиях, нас1аждениях
Потребность в развлечении.
Потребность в накоплении информации, и знаниях
Потребность в красоте и гармонии.
Потребность в творчестве.
Потребность в вере.
Рассматривая более подробно основные потребности, трудно и в самом деле не согласиться с тем, что “самосохранение — та первая цель, ради которой существует живое существо” (Иоганн-Готфрид Гердер).
Учитывайте, что помимо функции поддержания жизнедеятельности, еда и питье доставляют удовольствие сами по себе. Кроме того, для большинства обед — и особенно обед вне дома — является приятным ритуалом. Но это еще и время общения. Эту благоприятную связь можно эффективно отразить и объявлениях на продукты питания и напитки.
Мотив заботы о здоровье успешно используется при продаже фруктовых соков, спортивных товаров, отдельных видов одежды, туристических путевок, оборудования для вентиляции жилых помещений и кондиционеров. Мотив уюта и отдыха особенно эффективно действует на тех, кто устал.
Например, явную угрозу самосохранению несут с собой безработица, пот еря доходов, болезни и инвалидность. Чувство безопасности семьи и дома наряду с личной безопасностью укрепляют страховые компании, фармацевтическая промышленность, медицина, пожарная охрана, различные государственные учреждения.
О С потребностью сохранения биологического вида тесно смыкаются сексуальная потребность и забота о детях.

Источник: Маркетинговый справочник

Потребность, фактор, бизнес
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: