Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 декабря 2011, в четверг, в 18:49. С того момента...

860
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Внутренняя оптимизация сайта: как понравиться всем.

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья о том, как понравиться поисковой системе и вашим посетителям. Применяйте на практике, и ваш сайт будут посещать.

Здравствуйте, глубоко уважаемые читатели блога, необходимым моментом в раскрутке веб-сайта неотъемлемой частью является внутренняя оптимизация сайта. Это выглядит как собеседование, когда вы нанимаетесь на работу. Если соискатель приходит в последний момент, и появляется на встречу в грязной одежде, то он вызовет явно отрицательное впечатление. Однозначно, он способен быть классным специалистом, хорошо понимать в своей области. Но наниматель явно отдаст предпочтение кого-то другого на эту должность. Таким же образом делают и системы Яндекса и Гугла с блогами. Если у сайта грамотная внутренняя оптимизация, то ему и будет отдано предпочтение. И так, прежде всего необходимо определить запросы, ключевики, по которым вы хотите рекламировать сайт. Для этого можно пользоваться сервисом Яндекс.Директ. Он поможет вам выявить не только популярность запросов, но также продемонстрирует и их конкурентность. Если стоимость за рекламу по нужному слову очень большая, и там много кликов, то по этому слову крайне трудно будет выводить в топ блог. Внутренняя оптимизация сайта также заключается в том, что нужно сделать отдельную страницу для поднятия в топ каждого слова. Контент страницы должен быть релевантен поисковым запросам, т.е. человек, перешедший на ресурс, должен получить ответ по интересующей его проблеме. Вам нужно дать полный ответ, зарисовки, ссылки и тому подобное. Блог должен быть СДЛ. Вдобавок, не рекомендуется одну страницу выводить в топ по многим ключевым фразам (их не должно быть более двух). Чтобы появиться в поисковой системе, вам следует обязательно написать продвигаемые слова в тег <TITLE> на странице, в названии раздела. Если вы включаете ключи в предназначенные для этого специальные мини-блоки, то существует большая вероятность того, что данный запрос попадет в снипет. А это очень важно, ведь именно по снипету пользователь определяет, стоит ли ему посещать ваш сайт или нет. Также осуществляя внутреннею оптимизацию сайта, постарайтесь обратить внимание на то, что поисковики, особенно Яндекс, уже приноровились находить статьи, специально сделанные для раскрутки. И такая статья, изобилующий множеством ключевиков, не получит высоких позиций в выдаче. Следует создавать ресурсы, интересные для посетителя. Поэтому считать точное количество использования продвигаемого слова для каждой страницы не стоит.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: