Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 июля 2023, в четверг, в 23:45. С того момента...

249
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Стратегии бизнеса: создание яркого бренда с помощью уникальной уличной вывески

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Проектирование и формирование вывески представляют собой сложный и творческий процесс, учитывающий массу мельчайших нюансов.

Профессионалы, занявшиеся рекламной индустрией на длительный срок, понимают, что вывеска, будь она наружная, внутренняя или уличная вывеска, изготовление должно соответствовать некоторым требованиям:

• Наружная вывеска должна быть максимально заметной. Ключевая цель вывески, как и любого другого рекламного средства, - привлечь возможных покупателей, поэтому её визуальная видимость становится приоритетом, ведь дальность, с которой обнаруживается вывеска, напрямую связана с её эффективностью.

• Вывеска, наружная или внутренняя, должна быть долговременной. Профессионально изготовленная вывеска представляет собой достаточно ценный рекламный материал, поэтому ожидается, что она будет служить в течение нескольких лет.

Конкуренция - это постоянная проблема для большинства организаций. Неважно, создаете ли вы веб-страницы, восстанавливаете автомобили, управляете рестораном или бутиком, вы - не единственные в городе. Это может вызывать у вас ощущение, что вы "плывете в океане однотипности" и не способны эффективно выделиться среди других аналогичных предприятий. В зависимости от направления вашего бизнеса, ваши конкуренты могут быть не только компаниями в вашем географическом районе. Это могут быть предприятия на другом конце страны или даже на противоположной стороне земного шара.

Как малому предприятию конкурировать? Как выделиться среди других организаций, которые предлагают схожие товары и услуги? Как осуществить первую сделку? Повторную сделку? Что я могу вам посоветовать? Для начала задайте себе вопрос: Что действительно делает ваш бизнес уникальным? Вот несколько способов получить реальное преимущество перед конкурентами.

Займите незамеченную или недостаточно защищенную нишу Одной из стратегий является поиск ниши внутри вашего сектора, которая еще не занята, и сосредоточение на ней. Вот несколько мыслей о том, как обнаружить незанятые ниши на вашем рынке:

• Ведите беседы с вашими клиентами, чтобы выяснить, что им нравится в вашем бизнесе по сравнению с конкурентами и что в настоящее время не предоставляется.

• Исследуйте своих конкурентов. Изучите их веб-сайты, прочитайте их отзывы, подпишитесь на рассылку, посетите их. Узнайте, что они делают наилучшим образом и что можно сделать лучше. Вот некоторые предполагаемые способы отделения от конкурентов:

Если вы владеете рестораном, вы можете начать предлагать веганское меню. Ландшафтный архитектор может использовать только экологически чистые газоны, подходящие для детей. Парикмахер может предложить услуги в нерабочее время или услуги на дому для занятых предпринимателей.

Используйте яркое название или слоган

Другой способ привлечь внимание клиентов и отличиться от конкурентов – создать уникальное название компании или использовать яркий лозунг. У крупных предприятий есть лозунги, которые сразу же определяют, что они делают и почему клиент должен приобрести их товар или услугу. К счастью, вам не обязательно быть большим бизнесом с огромным бюджетом, чтобы придумать хорошее название или слоган. Задумайтесь:

• Как клиенты называют то, что вы предлагаете;

• Каких результатов они хотят достичь при покупке;

• Что они будут чувствовать после покупки.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.