История одного разорения. Как владелец холдинга с оборотом 2,5 млрд остался без денег

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 августа 2009, в понедельник, в 11:52. С того момента...

1775
просмотров
0 добавлений в избранное
6 комментариев

Представлена в разделах:

Правда и мифы о глобальном потеплении


Top 5 àвтора:

Запорожец, Москвич, Волга в рекламе для западных потебителей

ответ на статью «Ретро-реклама АвтоВАЗа зарубежом: от Чили до Франции (сканы)»
Автор: milky
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Приняв во внимание популярность поста про рекламу ВАЗа зарубежом, я решил продолжить серию. Оказывается, на Запад также пытались продавать и Москвичи, и Волги и даже Запорожцы. На что они рассчитывали? =)

Источники: Christophe Ramonet, Florian1972, Old Car adverts, tatraskoda

 
 
 
 

Ретро-реклама авто: только машины и никакой обнаженки АвтоВАЗ закрывается. От всех
Григорий Чхартишвили: «Писатель — не деятель шоу-бизнеса…» 60 лет первой советской атомной бомбе

Комментàрии  — 6


Анонимно   9 г. назад

Рассчитывали они очень неплохо!
Они не ПЫТАЛИСЬ, а именно продавали!
В 70-е годы более половины продукции АЗЛК шло на экспорт.
С Запорожцами также - проблем с реализацией их на экспорт никогда не было.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Автоэкспорт работал очень неплохо, у него были свои крупнейшие дистрибъюторы в европе, в финляндии OY Konela например.
В Бельгии дистрибьютор Scaldia даже имел собственную линию по сборке автомобилей Волга, на которые устанавливались экономичные дизельные двигатели Indenor, Perkins, Pegeuot.
АЗЛК и ГАЗ выпускали праворульные модификации Волг и Москвичей для англии.

К тому же не стоит сбрасывать со счетов такую вещь как имидж страны за рубежом. Хотите удивится еще больше, гляньте сюда:
http://s55.radikal.ru/i147/0905/8f/38a154a79283.jpg

Если вы беретесь писать статью на какую то тему, неплохо бы в ней для начала разбираться ;)

Ответить
Сообщение:
Re: milky   9 г. назад

Ну с Вашим комментарием статья получила и другой разворот.

А эта статья продолжение темы с ВАЗом. Так что кое-что тоже понимаем, а немного провокации никогда не мешало*)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Подборка и статья - дело хорошее, но эти 8 картинок мизерная доля того что автоэкспорт, журнал Советский экспорт и дистрибьюторы печатали в те годы. А делать выводы вроде "На что они рассчитывали? =)" ну по крайней мере некорректно. Автомобили были таким же выгодным экспортным товаром для СССР, как и нефть, алмазы, меха, и столичная водка, и реклама эта не была подобием "летайте самолётами аэрофлота" а имела четкую аудиторию в лице иностранных покупателей.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

При том сам уровень исполнения был высочайшим даже по современным меркам, думаете стали бы этим заморачиваться тогда не рассчитав как следует экономический эффект? Считать и думать в СССР разучились гораздо позже чем были выпущены эти буклеты.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Для ознакомления с предметом рекомендую книгу: http://www.knigiwam.ru/book/wam27_wheel/

С уважением, и надеждой что мои комментарии вызвали хоть какой либо интерес у автора и читателей,
Дмитрий.

PS прошу прощения за рваные комменты, большие текста сайт не принимает

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: