Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 июня 2016, в понедельник, в 12:44. С того момента...

127
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Рабочие конфликты

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рабочие конфликты неизбежны, но они должны быть управляемыми. Точно неизвестно, когда состоялся первый рабочий конфликт.

Некоторые предлагают вести учет по времени строительства пирамид Хеопса в древнем Египте, а некоторые - с того момента, когда под яблоней в райском саду начали выяснять отношения Адам и Ева. Но не это главный вопрос в науке под условным названием «конфликтология». Руководители и менеджеры фирм и предприятий обеспокоены тем, как заметить зачатки конфликта в рабочих отношениях и решить уже действующие конфликты.

Что такое конфликт?
Конфликт (происходит от лат. «столкновение»), столкновение мнений и сил, противостояние общественных субъектов для реализации противоречивых интересов, ценностей или взглядов. В основе конфликта всегда неделимая цель двух или больше оппонентов и сам провоцирующий инцидент между ними.

В менеджменте рабочие конфликты занимают одно из центральных мест, поскольку на них тратится около 15-20% времени. А еще больше  до 50%  нуждается в урегулировании конфликтов и их последствий.

Конфликт или только негатив?
Стереотипно считается, что конфликт - это негативное явление, поскольку он сопровождается враждебностью, ссорами, а иногда и угрозами и физическим насилием. Современный взгляд не исключает пользы в управляемом конфликте: он может обнаружить различные точки зрения и шире очертить круг проблем. Такой подход позволяет сотрудникам высказать свои мысли и выгоднее использовать групповой потенциал. Как результат, возрастает вероятность эффективного управления бизнес-процессами.

Первопричины конфликтов
Почти все рабочие конфликты имеют несколько причин, основными из которых являются ресурсы, которые нужно делить между собой подразделениями и службами, а также различия в целях, взгляды на стратегию развития компании. Разные политические и теологические взгляды на жизнь, уровень образования и жизненные ценности сотрудников также могут быть первопричиной конфликта.

Таким образом, конфликт приводит к повышению эффективности компании. Если же не удается взять контроль над конфликтом, возникает дисфункциональный конфликт с негативными последствиями  снижением эффективности организации, групповой динамики и синергии, нивелированием удовлетворенности участников процесса.

Источник: Тесты ЗНО онлайн

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.