Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 марта 2016, в вторник, в 15:11. С того момента...

693
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Триумф красоты (часть четвертая)

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Эсте Лаудер изобрела множество способов продажи косметики. Сегодня никого не удивишь тестерами, пробниками.

А ведь это Эсте Лаудер стала предлагать клиенткам бесплатно воспользоваться ее косметикой и дарила косметичку, наполненную образцами, тем покупательницам, которые приобретали определенное количество ее изделий. Поначалу муж Эсте с улыбкой говорил: «Мы успешно раздаем свой бизнес!». Но вскоре все увидели, что результат такой стратегии потрясающий.

В начале 50-х годов Лаудеры потратили 50 000 долларов на изготовление пробников декоративной косметики и средств по уходу за кожей и бесплатно разослали ее людям по всей Америке. Это привлекло тысячи и тысячи новых клиентов.

Разумеется, если бы подаренная продукция оказалось некачественной, никто не стал бы ее покупать, попробовав бесплатный образец. Но косметика была превосходной. Конечно, Эсте Лаудер была уже не в состоянии готовить ее самостоятельно. Но она нанимала только лучших дерматологов и даже открыла собственную научно-исследовательскую лабораторию.

У нее появились и другие союзники жены сыновей Леонарда и Рональда, которых Эсте не преминула приобщить к семейному делу. В отношениях с Эвелин и Айрин, которые обожали свекровь, Эсте сразу установила для себя принцип «закрытый рот и открытый кошелек», чем заслужила любовь и уважение не только невесток и внучек, но и всех домочадцев, включая слуг.

Вскоре косметика Эсте Лаудер продавалась по всей Америке. Тогда же она выпустила свою первую парфюмерную линию. Но чтобы ее духи покупали, она сначала предложила клиенткам ароматическое масло по уходу за лицом, а уже потом выпустила духи с тем же ароматом.

Настало время покорения европейского рынка. В Европе с недоверием относились ко всему американскому. Считалось, что американцы ничего не понимают в парфюмерии и косметике. И Эсте Ааудер устроила «хулиганство»...

В знаменитый парижский Galerie Lafayette вошла элегантная дама. Поначалу на нее никто не обратил внимание там все элегантные. Но когда дама вышла на середину торгового зала, раскрыла сумочку, достала оттуда бутылку с желтоватой жидкостью и разбила ее об пол, все замерли.

Пока ошеломленные продавцы думали, что же делать, по залу начал распространяться восхитительный аромат незнакомых духов. Уже через пару минут Эсте окружили продавцы и посетители, спрашивая, что это за запах. «Это мои новые духи, сияя улыбкой, повторяла она. Это «Свежесть юности», а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?». Так Эсте презентовала свои духи Youth Dew во Франции. Именно этот поступок помог ей выйти на европейский рынок.

К началу 1960 года Estee Lauder была на третьем месте списка самых популярных косметических продуктов.

Источник: www.domik.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.