Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 марта 2016, в пятницу, в 18:03. С того момента...

327
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Женщина и виски - давняя дружба (часть вторая)

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сейчас женщины не ограничены в своем выборе, как века назад.

В одном из интервью виски-сомелье из Нью-Йорка Хизер Грин призналась, что даже после дегустации, когда она перед большой аудиторией рассказывает о подробностях производства, особенностях аромата, о разновидностях бочек для виски и проводит слепую дегустацию, все равно находятся желающие поинтересоваться у нее. Неужели вы действительно это пьете ?! Тем временем вкус виски может быть как приятный женщине, так и невыносимый для мужчины.

Как прекрасно отметило интернет-издание The Huffington Post Ребекка Очент в своей статье Женщины и виски: успокойтесь, они любят друг друга, по поводу позиционирования виски как исключительно мужского напитка: «Это, конечно, все равно несправедливо и для женщин, которые любят виски и для мужчин, которые ненавидят его. И это также является довольно несправедливым в отношении самого виски и к людям, которые его делают. Виски - это широкий термин, который описывает множество различных вариантов алкоголя коричневых оттенков, которые могут иметь вкус чего угодно: от кленового сиропа до жженого бревна ».

У этого напитка длинная история и география, не ограничивается Шотландией, Ирландией и американским бурбоном. Поэтому не возникает никаких сомнений, что независимо от тендерных различий, каждый ценитель хорошего алкоголя найдет для себя вкус-фаворит. Если же говорить о пользе, чистые напитки гораздо лучше влияют на организм, чем всевозможные коктейли и готовые напитки с добавками и неоправданно большим количеством сахара. Поэтому и здесь оправдан выбор женщин в пользу виски.

В течение последних двух лет на американском рынке резко упали продажи водки, а особенно напитков на ее основе - подслащенных и ароматизированных, которые сначала были ориентированы на женскую аудиторию. Эксперты объясняют это тем, что большая часть потребителей перешла на бурбон. Продажи виски действительно выросли за это время на 30%. Выбор женщин не должен быть ограничен женскими коктейлями.

Источник: Дома в Шотландии

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.