Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 марта 2016, в четверг, в 15:38. С того момента...

141
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

История Украинского Генри Форда

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

18-летний Владимир, выходец из семьи фермеров, в 1913 году, имея всего $ 25 в кармане, эмигрировал в Америку. Здесь он поселился в штате Нью-Джерси у старшей сестры, которая переехала в Штаты за год до него.

Парень устроился на работу охранником в ресторане, работал за копейки. Учил английский в вечерней школе.
Впоследствии он пошел работать токарем на завод безопасных бритв, где впервые проявил инженерный талант, усовершенствовав конструкции на производстве. Уже в 1918 году Уильям (так его стали называть в Штатах) получил свой первый патент по улучшению операций на токарном станке. У него не было инженерного образования, и он имел невероятный талант! Далее, изменив еще несколько мест работы, Джус открыл собственный гараж. Здесь он занимался любимым делом - автомобилями, ремонтируя их с утра до вечера. Вскоре Уильям получил патент на вентилятор для автомобильного радиатора. Фактически это был первый механизм воздушного охлаждения для авто. После этого он спроектировал первую автомобильную решетку для защиты радиатора от камней. Не разбираясь в тонкостях ведения бизнеса, Уильям так и не смог на нем заработать.

Во времена Великой депрессии Джус был вынужден закрыть свой гараж. Он пошел работать механиком в American Airplane and Engine Company.
Это стало судьбоносным поворотом для талантливого изобретателя Уильяма Джуса. Это был революционный время, когда вместо деревянных самолетов начинали появляться железные. Уильям увидел, что самолеты в полете подвергаются быстрой разрушения, и начал искать способ, как это предотвратить. Джус изобрел концептуально новую гайку, не раскручивается ни под действием воздушных потоков, ни от турбулентных перегрузок. Сначала он испытал свое изобретение в домашних условиях. Новое крепление оказалось надежным и безотказным. В конце концов революционное изобретение Джуса удешевил самолетостроения на миллиарды долларов.

Со своим изобретением Уильям пошел к руководству предприятия. Однако владельцы компании поставили ему ультиматум: либо он продает им изобретение, или они его увольняют.
Джус выбрал освобождения и начал трудный путь отстаивания своих прав в суде, который наконец выиграл. Он вернулся к своему гаражу, на аукционах скупал дешевое оборудование в компании, где работал механиком (в то время компания уже успела разориться). И 1932 основал небольшой семейный бизнес - компанию Dzus, что производила крепления для самолетов по собственному патенту. В 1933-м Джус уже построил фабрику, а вскоре вышел на экспортный рынок, открыв производственные мощности во Франции и Великобритании. Так Уильям создал сотни рабочих мест, нанимая к себе, прежде всего, украинцев.

В 1939 году Джус получил заказ на изготовление своих фирменных замков для 50000 самолетов. Его замки-молнии подтвердили свое качество в боях. А после победы джус-замок стал незаменим для трамваев и машин. Так сбылась американская мечта украинского-изобретателя.

В 1948-м по инициативе Джуса был зарегистрирован Украинский институт Америки, который сначала разместился в Западном Ислипе. Целью новой организации было распространение украинской культуры, поддержка диаспоры, предоставление возможностей для образования молодым ученым. А в 1955 году Джус купил легендарный дом-дворец Fletcher-Sinclair Mansion, который стал постоянным площадкой института.

И в наше время Украинский институт Америки работает, воплощая мечты основателя. В нем регулярно проходят спектакли, музыкальные и литературные мероприятия в выходные дни, семинары, симпозиумы и конференции, выставки и демонстрации фильмов.

Источник: Бизнес-иммиграция в США

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.