Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 июля 2012, в четверг, в 13:06. С того момента...

3073
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Техническая бравада в играх от E3: сегодня, вчера, позавчера

Автор: Николай
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Заметнее всего на ЕЗ было то, что без намека на новые технологии никто не брался за что-нибудь свежее.

 Издатели могут сколько угодно говорить, что серии не запускают в конце поколения только по коммерческим соображениям, — очевидно, что разыграть фантазию дизайнеров могут лишь новые инструменты Unreal Engine 4, ставший проверкой на профпригодность, это доказал. Обычные разработчики радовались удобству, а многие игроки не понимали, что же в нем такого особенного, — их волновал результат. Запомнившиеся всем технодемки Star Wars 1313, будущей Final Fantasy и Watch Dogs как раз об этом — на что мы будем смотреть следующие, как обещают, 10 лет.

Радует и одновременно огорчает, что никто не решился показать невозможное. Ни один из трейлеров не рискнул предположить, каким будет следующее поколение приставок. Lucas-Arts почему-то хвасталась «взрослой» игрой по «Звездным войнам», будто для такого анонса им очень была нужна разогнанная версия Unreal Engine 3 на скоростном PC Square Enix, знаменитая своим красивым и бессмысленным CG, в видео Agni's Philosophy демонстрировала какие-то удивительно приземленные, хоть и красивейшие вещи, a Watch Dogs, используя улучшенную версию движка Assassin's Creed, просто развивала идеи нескольких блокбастеров сразу, дополнив их мощью топовых компьютеров. Но история показывает, что по технодемкам бесполезно судить о том, как будут выглядеть игры для pc восьмого поколения консолей.

Когда начали появляться приставки с настоящим 3D, фантазировать было не о чем: CG в первых играх для 3DO и PlayStation выглядело грустно и впечатляло только потому, что ничего лучше не было. Моду слегка преувеличивать возможности железа выдумала Square, которая тогда еще была не Enix. Умалчивают, было это намеренным ходом или пиар-проко-лом, но когда в первый раз показывали Final Fantasy VIII, не давали ясно понять — CG это или игровая графика. Неясно и то, с чем было связано последующее заявление разработчиков, что такого добьются в реальном времени если не на PS1, то на PS2: может, они были слишком оптимистичны, а может, думали, что им все простят. Когда через несколько лет на пресс-конференции Sony прошло технодемо Final Fantasy VII для PS3, Square Enix уже никто не верил, — а ведь тринадцатая часть превзошла тот показ во всем.

Пересмотрите демонстрации 2005-2006 годов, за которые так ругали Sony. Знаменитые пререндеры Killzone 2 и MotorStorm больше не впечатляют: какие-то части по-прежнему нереализуемы, но во многом оба видео поразительно устарели. Самым печальным примером остается демка Madden для ХЬох 360, показанная на ЕЗ 2005. Это был обычный рекламный ход, никаких шансов добиться такой картинки в спортивных симуляторах у ЕА в этом поколении не было — и непонятно, появятся ли в следующем.

Все недопонимание на запуске консолей обычно связано с тем, что нам предлагают так называемый render target — CG для внутреннего пользования, оценка того, как будет выглядеть финальная версия. На прошедшей ЕЗ все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невыполнимые задачи: без бесстыжего пререндера Killzone 2 вряд ли бы случилась вторая Uncharted. Показанное на ЕЗ — это только начало. Уже на следующей выставке вы увидите игры на пк намного красивее, и есть надежда, что изобретательнее. 

Источник: http://ilwi.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: