Извините, вы уже голосовали за эту статью!
3       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 декабря 2008, в пятницу, в 11:34. С того момента...

2138
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как Google борется с кризисом. Конец сказки

ответ на статью «Как увеличить заработок в Google AdSense»
Автор: kurdt
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

10 лет Google разбрасывала деньги направо и налево, ясно давала понять, что долговременные интересы для неё важнее, чем сиюминутная прибыль инвесторов. Однако, любой сказке приходит конец.

Волна антикризисных мероприятий по сокращению издержек добралась и до Google, которая всегда отличалась особым отношением к своим программистам. Теперь же некоторые руководители проектов уже говорят, что не могут получить технику и персонал в неограниченном количестве для реализации своих идей. Google, возможно, закроет также офисы в Далласе и Денвере.

Неделю назад стало известно о планах «значительно» сократить число контрактников, коих сейчас 10 000 человек. Между прочим, среди них есть не только повара и массажисты, но и разработчики.

Будут закрыты неперспективные и некоторые экспериментальные проекты. Раньше уже сообщалось о судьбе виртуального 3D-мира Lively. Другой сервис Google Page Creator интегрировали в Google Sites. Возможно, печальная судьба постигнет Google Audio Indexing и Google Notebook (их могут если не закрыть, то урезать мощности).

Кроме того, Google прекращает многие другие некоммерческие программы, которые не приносят мгновенной прибыли от рекламных показов. Вчера президент компании Эрик Шмидт огласил масштабный план по борьбе с кризисом. «Мы должны вести себя как люди, не знающие, что нас ждёт впереди», — сказал он. Ограничения затронут «всё, что связано с неопределённостью».

Компания планирует внедрить контекстную рекламу во все сервисы без исключения. 17 ноября реклама появилась на Google Finance, а очень скоро должна появиться и на Google News.

Инвестиции больше не будут распыляться, а сконцентрируются на основных направлениях: графическая реклама, реклама на мобильных телефонах, онлайновый офисный софт.

Источник: habr.ru

увеличить увеличить www.lutcher.ru
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: