Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 июня 2010, в вторник, в 23:38. С того момента...

660
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Автор: сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

“АвтоВАЗ” не успел ещё разогнать свех людей, как опять начал набор персонала. Уже необходимы люди, готовые действовать с иностранными комплектующими, заниматься закупками

“АвтоВАЗ” не успел ещё разогнать свех людей, как опять начал набор персонала. Уже необходимы люди, готовые действовать с иностранными комплектующими, заниматься закупками: инженер-технолог и клерк по закупкам (пара с хорошим познанием британского языка) в данный момент – наиболее нужные специальности на Волжском автогиганте, и никак не случаем. Вчера, 13 мая, ВАЗ подобрал возле 300 собственных генпоставщиков, чтоб доставить им бизнес-чин по 2020 года и представить новейшие запросы к качеству продукции. Было заявлено о разработке соединенной текстуры АВТОВАЗ-Renault-Nissan сообразно качеству и развитию генпоставщиков (ARNQSD). Взят курс на творение новейших СП с заграничными компаниями, которые встанут стратегическими партнерами и потом станут создавать выше 80% поставок автокомпонентов. Сознательно новоиспеченым решением стал переход от закупки отдельных компонентов к закупкам сообразно модульной системе, коия употребляется всюду в мире (авто узлы и системы “в сборе”).

В количестве новейших притязаний к генпоставщикам – новейшие характеристики признака PPM (численность недостатков на 1 млн каров), бесспорность расценочный политические деятели (на 2010 год задумано понижение расценок на автокомпоненты на 3%), надежда понижения расценки при долгосрочном договоре и др. “Для обычных русских генпоставщиков данные запросы, имеет возможность существовать, звучат некоторое количество не по привычке, однако в вселенской практике для генпоставщиков в данных аспектах недостает ничто новоиспеченого” – разговаривает Дмитрий Осипов, управляющий интернационального комитета НАПАК (Государственная Связь Изготовителей автокомпонентов).

Иноземцев, смотрящих из-за ВАЗом, немало (Jhonson Controls, Faurecia, Leer и др) – они заинтересованы в том, чтоб действовать с “АвтоВАЗом” и Renault-Nissan средством СП. В качестве стратегических партнеров ВАЗом рассматриваются и Magna Steyr и Zahnrad Fabrik Friedrichshafen (дробь вазовской делегации, направляющейся в Германию, была зафиксирована в Курумоче). С Magna – старинная деяния, которую начинал еще сегодняшний вице-президент сообразно менеджменту и продажам Максим Нагайцев, однако коия закончилась ничем (в крайнее время Magna более сотрудничала с ГАЗом). Слухи о том, будто ZF будет партнером Урна, тянутся еще с 2006-2008 года, но покуда адепты “Ростехнологий” изменялись на заводе креслами, функциональных шагов в данном направленности изготовлено этак и никак не было. Некие выработки ZF, истина, давно употребляются вазовскими конструкторами в управляющем механизме и коробке передач для модельного ряда, а на “Ниве” составляющие ZF инсталлируются полностью официально. Меж тем ZF деятельно сотрудничает с КАМаЗом, участвуя в СП “ЦФ-КАМА” сообразно производству коробок передач для грузовых машин, этак будто с учетом сотворения холдинга “РосАвто”, ZF быстрее только придет и на ВАЗ.

Вообщем, как пояснили на заводе, в истиннее время переговоры проводятся со всеми массовыми изготовителями автокомпонентов. Поставщики в том облике, в котором они действуют в Рф сейчас, теснее никак не организуют, наверняка, ни 1-го производителя автомобилей – локализация практически у всех заграничных производителей автомобилей, собиращих тут иностранные автомобили, недалека к нулю. К примеру, у АвтоВАЗа на нынешний день возле 270 прямых генпоставщиков, они поставляют раздельно взятые подробности – наверное никак не системные поставщики. В сути, стиль идет о производстве подробности сообразно чертежу, произведенному 10-ки лет обратно.Сообразно словам Осипова, АвтоВАЗ отчетливо что, будто численность прямых генпоставщиков станет сжиматься – завод интересуют поставщики главного значения (этак именуемого Т1), которые поставляют системы “в сборе”.

Как пояснили в НАПАК, генпоставщиков главного значения (Т1) различает 2 аспекта: дееспособность без помощи других упражнять составляющие с нулевой отметки вместе с производителем автомобилей перед определенную модель, и модульная система поставок. Часть – наверное большой узел (на кой идет залог производителя) плюс системы, встроенные таковым образом, будто поставщики несут обязанность и из-за субпоставщиков. “То имеется поставляет, к примеру, фирма выхлопную систему, а из что она вслед за тем состоит, АвтоВАЗу ведать никак не необходимо. Таковая система работы в Рф никак не принята. У нас постоянно производители автомобилей исследованием промышляли сами, – разъясняет Осипов. – Этак исторически сформировалось. Конкретно потому фактически все русские поставщики никак не имеют инжиниринговых компетенций, этак, чтоб в эту систему вести систему субкомпонентов”.



Таковым образом, здешний базар автокомпонентов в наиблежайшее время фактически полностью станет отдан на откуп жителям других стран. Дробь генпоставщиков, работающих на ВАЗ с русских пор, обязана станет выйти – на вложения в модернизацию средства имеется никак никак не у всех. Потерпеть имеет возможность, кстати, и категория Сочок, у которой с управлением завода нелегкие дела. Предполагается, будто к 2012-2014 гг у завода остается 70-90 генпоставщиков (в прошедшем году с учетом субпоставщиков было возле 800). “Конструкция лишь будто сотворена. Только со порой будет ясно соответствие импорта и районного изготовления. Еще в процессе работы новейшей текстуры будет понятен нрав совместной работы с СОКом”, – произнесли на Вуале. Меж тем в лично группе Сочок молвят, будто покуда сберегается бывший муляжный разряд, ничто в особенности изменяться никак не станет. “Не считая такого, теснее в данный момент наши поставщики отгружают в главном модульные узлы, как такого просит АвтоВАЗ”, – произнесли в фирмы.

Изначально русским генпоставщикам обстановка вообщем теснее никак не шибко грозит, считают в НАПАК. “Почти все изготовители довольно издавна действуют в кооперации с заграничными игроками, потому для более больших инвесторов запросы никак не считаются нежданными - негаданными, – разговаривает Осипов. – Иное ремесло, будто ранее они в доктрине знали, будто данный день наступит. Мы лишь можем поздравить, будто АвтоВАЗ заговорил на ясном нам языке. Банкротств и разорений в 2010 году мы никак не ожидаем. 2009 год, как скоро ВАЗ никак не выплачивал никому, закончился, и обвальных банкротств мы никак не лицезрели; в принципе, все продержались, при том будто заемные средства были недосягаемы. Плюс руководство шибко подсобляет”.

Г-н Осипов никак не случаем радеет из-за LADA, напичканную заграничными комплектующими: не считая такого, будто он “дает ответ” из-за иноземцев в НАПАК, он еще вступает в состав управления СП “Eberspacher” и “АвтоВАЗ-Конструкция”, которое станет учиться созданием выхлопных систем.

Адепты новейших СП, которые станут работать комплектующие для Урна, убеждают, будто на стоимости самого кара наверное никак не отразится, этак как в деяние станет входить размах от экономии. “Данные фирмы с прикрытыми очами понимают, в каком месте разрешено поэкономить, резюмирует Осипов. – В данном и состоит значение системной интеграции. Необходимо элементарно определить целевую стоимость – и в нее вписаться”. Но, в том числе и ежели LADA никак не станет подороже хозяйка сообразно себе, никак не исключено, будто трахать машинку необходимо станет сообразно стоимостям полновесных иностранных автомобилей. Еще раньше адепты ассоциации дилеров Renault ведали, будто фирма сулила им уменьшать разность в запчастях меж Renault и LADA, чтоб хозяева “Логанов” никак не бежали из-за запасными частями в вазовские сервисы.

АвтоВАЗ, Renault, русский автомобильный рынок

Источник: модели автомобилей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.