Статья добавлена 4 апреля 2017, в вторник, в 12:59. С того момента...
924 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Бизнес-идея по открытию автосервиса
Как грамотно открыть автосервис без убытков, что для этого нужно знать и что учесть в первую очередь?
Услуги автосервиса в условиях современных авто-реалий востребованы как никогда. Количество автомобилей на дорогах с каждым годом растет, однако качество дорожных покрытий от этого не улучшается. Поэтому, естественно, рано или поздно любой автомобиль выйдет из строя и потребует ремонта. Именно в этот момент и потребуется качественный автосервис.
Бизнес-идея по открытию автосервиса в наши дни весьма актуальна. Однако чтобы начать свое дело в этом направлении, нужно для начала изучить все его нюансы.
Особенности открытия автосервиса
Современное законодательство отменило требование обязательного лицензирования авторемонтных мастерских. В этом состоит один из плюсов подобного бизнеса. Это значит, что на первых порах можно обойтись вполне любительским вариантом автосервиса, а когда появится возможность - получить необходимую лицензию и превратить мастерскую в профессиональное предприятие.
Что касается практической стороны вопроса открытия автосервиса, то здесь потребуются навыки переоборудования помещения под ремонтную мастерскую. Ведь помещение под автосервис не обязательно строить с нуля. Его можно организовать в любом подходящем для этого сооружении. Однако для этого потребуется соблюсти некоторые условия, такие как, например:
-
минимальная отдаленность от жилых сооружений на 100 метров;
-
наличие подключения центрального водоснабжения и канализации;
-
официальное разрешение на переоборудование помещения в гос.органах.
Ресурсы автосервиса
Речь идет об оборудовании, инструментах и расходных материалах. И, конечно, ни одна автомастерская не обходится без специалистов. Изначально оборудование для мастерской, как экономный вариант, можно купить либо подержанное, либо вообще взять в аренду. Работников сервиса лучше всего посадить на сдельщину. С момента открытия не нужно гнаться за высоким ценником.
Лучше дать клиенту очевидную выгоду - сниженную стоимость на обслуживание. И только по мере накопления опыта, прибыли и репутации начинать либо расширять, либо модернизировать автосервис. В таком случае повышение цен, например, будет объяснено наличием нового фирменного оборудования, получением лицензии и создание профессионального сайта-визитки компании с продающим контентом.
Сфера деятельности автосервиса
Даже в такой узкоспециализированной сфере обслуживания, как автосервисные услуги есть свои направления. Например, кто-то занимается ремонтом топливных систем, другие - диагностикой двигателей, третьи - автошинами и балансировкой, четвертые - кузовным ремонтом и т. д. По началу же, не рекомендуется без опыта отделяться от других видов услуг, а лучше выполнять общее обслуживание, чтобы понять, в каком направлении в дальнейшем можно развиваться в данных условиях.