Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 января 2014, в среду, в 11:29. С того момента...

1035
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Совмещаем ключевые слова, типы контента, бизнес-задачи

Автор: Антон
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В последнее время похоже на то, что контентный маркетинг становится новой эрой СЕО. "Контентный маркетинг" превратился в модное сочетание слов. Но как знать, зачастую бывает так, как-только начинаешь "клеить к чему-то ярлык", всё начинает меняться.

 10 лет назад каждый, у кого был вебсайт, просто создавал контент того или иного типа. Потом мы начали беспокоиться о СЕО: как сделать свой контент более видимым и доступным для посетителей поисковых систем. Теперь, когда "контентный маркетинг" у всех на слуху, люди озабочены вопросом, что такое контент и как его приготовить наилучшим образом.    


Но правда заключается в том, что для большего числа бизнесов цели в реальности не изменились. Они по-прежнему пытаются получить посетителей на свои сайты, чтобы те, в свою очередь, делали то, что было запланировано (покупали что-то, регистрировались где-то и т.д. ). Чтобы осуществить это, можно воспользоваться рекламой или контентным маркетингом, например. Так что, когда мы говорим о контентном маркетинге, мы имеем в виду создание онлайн материалов (статей, видео, слайдшоу и всего, что угодно, до чего можете додуматься и что сумеете создать), которые с большой долей вероятности будут интересны людям, которым, возможно, в дальнейшем будут интересны Ваши коммерческие предложения. Не важно, что Вы предлагаете, если вообще существует рынок для Вашей продукции, то обязательно найдётся тот тип контента, при помощи которого можно оптимально добраться до таргетированной аудитории.    


Так что, Ваши задачи (в случае если бы Вы занимались контентным маркетингом):

  1. Определить свои цели
  2. Провести подготовительное исследование ключевых слов
  3. Подобрать правильный тип контента в зависимости от целей и ключевых фраз

 

Давайте рассмотрим перечисленные шаги более детально.


Определяем свои цели


Как и для любой маркетинговой стратегии, первый шаг - определение бизнес-целей. Чего Вы пытаетесь добиться своим контентом? Большая часть бизнесов с веб-филиалом пытаются достичь какой-либо комбинации из следующих вариантов:

 

  • Генерация лидов - компании, предлагающие сервисы, многие локальные бизнесы (юристы, дантисты) и бизнесы, продающие через своих физических сотрудников, обычно заинтересованы в лидах. (Ваш контент должен внушать доверие, что Вы сумеете качественно обслужить клиента).    
  • Трафик, возвращение читателей - трафик сам по себе важен для сайтов, котрые имеют прибыль с публикуемой на страницах рекламы. Больше трафика также расширяет воронку лидов. (Вашему контенту следует быть исключительно информативным и/или занимательным).
  • Продажа продуктов - Продажи являются первоочередной задачей для сайтов электронной коммерции. (Ваш контент должен побуждать посетителей совершить покупку).
  • Ссылки - в дополнение к росту Вашего реферального трафика, они дают рост авторитетности и ранжирования сайта. (Ваш контент должен быть удобным, чтобы им делиться, и/или качественным настолько, что имеет смысл возвращаться на сайт снова).  


Чётко понимаемые с самого начала цели помогут Вам в составлении стратегии и создании контента.  



Ищем ключевые слова, соответствующие Вашим целям


Здесь можно пойти 2-мя путями. Начните с обдумывания этих моментов:

 

  • Какой тип контента привлёк бы желаемых людей посетить Ваш сайт и затем определите, какие ключевые слова лучше всего подходят для этого контента
  • Какие ключевые слова использует Ваша аудитория, а потом создавайте контент, соответствующий этим словам


Выберите тот подход, который для Вас имеет больший смысл, или создайте производный по своему разумению. В итоге Вы должны определиться и с ключевыми словами, и с типом контента, который будет для них использован.  


Здесь несколько примеров того, как различные цели могут соответствовать различным ключевым словам и типам контента:

Как различные цели могут соответствовать различным ключевым словам и типам контента

 

В зависимости от типа ключевых слов, которые Вы ищете, можно заметить, что Вам подходят разные инструменты для работы с ними. Для примера, существуют специальные инструменты для работы с социальными медиа и изучения конкуренции, а также те , которые лучше других работают с "long-tail" запросами.    


Совмещаем всё вместе


Создание контента, опираясь на предварительно обозначенные цели и подобранные ключевые слова, повышает вероятность того, что Вы сумеете в итоге добраться до своей целевой аудитории. С таким подходом Вы сумеете лучше:

 

  • Создавать контент, который подходит Вашей аудитории в плане длины, стиля, манеры, формата и т.д.
  • Сфокусировать свои on-page оптимизаторские усилия на правильных ключевых запросах.
  • Спланировать контент таким образом, чтобы подвести потенциального потребителя к необходимому Вам действию, будь то покупка чего-то или выполнение определённых действий.


На самом деле, контентный маркетинг - идея не новая, но Вам эта статья, я надеюсь, может дать дополнительную пищу для ума и помочь разработать новые стратегии по привлечению потенциальных клиентов. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: