Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 марта 2011, в субботу, в 17:39. С того момента...

445
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Пользователи ВКонтакте больше всего любят Соmedy Club

Автор: hifiportal
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Социальная сеть ВКонтакте стала лидером по количеству пользователей, участвующих в бренд-сообществах. А самый популярный бренд — Соmedy Club.

Агентство Grape опубликовало рейтинг самых популярных бренд-групп, составленном на основе данных русскоязычных сетей ВКонтакте, Facebook, Twitter и LiveJournal за последние два месяца.Лидирующие бренд-группы ВКонтакте за последние два месяца прибавили по несколько тысяч новых участников. Самой популярной группой этой соцсети является страница Соmedy Club, которую поддерживают более 2,1 миллиона участников. За ней следует бренд-сообщество Nokia (1,176 млн) и Red Energy (578 тыс).За ВКонтакте следует соцсеть Facebook, которая, как отмечают аналитики Grape, интересна «активностью на страничках брендов». Там налажена коммуникация с пользователями и регулярно создаются новые приложения. В Facebook лидирует бренд-сообщество Nokia Россия, в котором 43,9 тыс. участников.По данным агентства, с точки зрения наполнения сильно сдали бренд-сообщества в Twitter и LiveJournal. Тем не менее, там наблюдается небольшой прирост новых участников. В Twitter лидирует официальный аккаунт Google Russia, на который подписаны 20,47 тыс пользователей, в LiveJournal — коммьюнити Cheartrip (более 50 тыс. участников). В Grape отмечают, что данные соцсети «не слишком хорошо приспособлены для коммуникации брендов».Grape составляет рейтинг популярности бренд-сообществ в социальных сетях в четвертый раз.

Источник: HIFIPORTAL.RU

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: