Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 мая 2012, в понедельник, в 10:03. С того момента...

459
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов



Top 5 àвтора:

Новости контекстной рекламы в Google

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В конце апреля Google изменил Keyword Tool (систему подсказки при выборе ключевых слов). Она стала еще удобнее.

Мы продолжаем рассказывать Вам о последних возможностях крупнейшего сервиса контекстной рекламы Google AdWords.

В конце апреля Google изменил Keyword Tool (систему подсказки при выборе ключевых слов). Она стала еще удобнее: предлагаемые сервисом ключевики группируются по общей тематике. Вы можете выбрать группу объявлений или отдельные фразы из группы, подходящие именно Вашей рекламной кампании.

Еще одно апрельское нововведение: интеграция с инструментом Traffic Estimator (оценщик трафика). Теперь каждый, кто публикует контекстную рекламу в Google, сможет с помощью этого инструмента:

  • более оперативно управлять стратегиями показа, трафиком и ставками по объявлениям;
  • упорядочить контекстные объявления по группам, создав пробные варианты рекламных кампаний, заранее оценить трафик и оценочные ставки для каждой из групп;
  • если показатели эффективности и затрат Вас устраивают, одним кликом Вы можете запустить показы созданных черновых вариантов объявлений.

В начале мая изменения претерпела «Ротация объявлений». Эта надстройка создана для того, чтобы рекламодатель мог определиться, какие объявления и в какое время дают больший эффект (имеют больший CTR) методом чередования показа объявлений. Google предоставляет возможность воспользоваться таким параметром в течение 30 дней (для каждой выбранной группы чередующихся объявлений, чего вполне достаточно для выбора наиболее релевантного варианта). По истечении 30 дней сервис начнет показ оптимизированного варианта (с наибольшим СНаконец, последнее изменение сервиса контекстной рекламы AdWords коснулось заполнения адресов в рекламных объявлениях. Заполнять данные о местоположении фирмы: городе, номере телефона, почтовом индексе теперь можно автоматически. Многие рекламодатели уже выразили свою благодарность за такое нововведение. CTR объявлений при указании конкретного места реализации товаров или оказании услуг многократно возрастает.

В ближайшем будущем Google AdWords предложит на наш суд новые улучшения. У Вас нет времени разбираться во всех тонкостях подачи контекста? Предоставьте это профессионалам команды ГИК. Мы грамотно подберем ключевые запросы, умело составим привлекательные заголовок и текст объявлений. 

Источник: Городская Интернет Компания

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: