Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 мая 2012, в субботу, в 06:56. С того момента...

282
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов



Top 5 àвтора:

Как сделать медийную рекламу эффективнее?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

По сообщению исследовательской компании СomScore, 31% показов не достигают пользователя при показе медийной рекламы.

По сообщению исследовательской компании СomScore, 31% показов не достигают пользователя при показе медийной рекламы. В некоторых случаях этот показатель может достигать 91%. А в лучшем варианте (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь - 7% пользователей.

Главной причиной, по которой идут потери показов, считается неправильное размещение рекламного баннера. Например, если реклама размещена ниже области основного просмотра и требует прокрутки, а сам сайт имеет плохой контент, то пользователи редко станут прокручивать страницу до конца. 

Также Google заявил что будет проводить политику пессимизации тех сайтов, где реклама в верхней части страницы мешает пользователю найти нужный контент.

В случае, при расположении рекламы слишком высоко на странице, есть вероятность того, что пользователь прокрутит страницу вниз раньше, чем баннер успеет загрузиться.

Неправильная настройка геотаргетинга также является причиной потери показов при размещении медийной рекламы. По средним подсчетам от 4% до 15% показов не находят своих потенциальных клиентов из-за нецелевой аудитории.

Медийная реклама рядом с плохим контентом также являются ошибкой многих рекламодателей, который отрицательно сказывается на имидже бренда, сообщает comScore.

В заключение хочется сообщить, что при проведении исследования было проанализировано 12 национальных брендов, 3 тысячи размещений баннеров на 381 тысяче доменов, которые дали 1,7 млрд. рекламных показов.

 

Источник: Городская Интернет Компания

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: