Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 января 2017, в понедельник, в 15:15. С того момента...

162
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Вывески для магазинов в торговых центрах – что посоветовать?

Автор: Екатерина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компания «Эрфольг реклама» уже более 10 лет занимается производством и установкой различных рекламных изделий для оформления объектов. В силу нашей работы в области производства наружной и интерьерной рекламы, нам часто задают вопросы и просят совета

Компания «Эрфольг реклама» уже более 10 лет занимается производством и установкой различных рекламных изделий для оформления объектов. В силу нашей работы в области производства наружной и интерьерной рекламы, нам часто задают вопросы и просят совета: как лучше и правильнее разместить ту или иную рекламу, что должно быть написано на вывеске, куда вывеску лучше установить? И эти вопросы понятны, ведь каждому собственнику бизнеса хочется большей отдачи от вложенных в рекламу средств.

В нашей статье мы решили остановиться на одном из самых распространенных видов вывесок, которые у нас заказывают – интерьерные вывески для магазинов в торговых центрах.

Стоит обратить внимание на тот факт, что данный тип вывесок намного моложе привычных нам уличных (наружных) фасадных вывесок, так как торговые центры и прочие торговые площадки появились на арене коммерческой недвижимости не так давно и их количество стремительно растет.

Торговый центр или торговая площадка – это целый «город магазинов», в который посетители приходят за покупками и становятся покупателями.

Вывеска является одним из аспектов, на который обращают внимание посетители, и вывеска именно Вашего магазина не должна оставить равнодушными проходящих мимо.

Какой должна быть вывеска, чтобы полноценно служить владельцу магазина?

Наш ответ: интересной, заметной, гармоничной, световой, оформленной в фирменном стиле магазина.

Вывеска должна содержать: логотип компании или бренда, который представлен в магазине и обязательную информацию о направлении продаж магазина, так как не все покупатели ориентируются в многообразии логотипов и фирменных стилей товаров.

Надписи на вывеске должны хорошо читаться, быть понятными для восприятия, не должны быть очень мелкими (высота символов не менее 200 мм). Стиль оформления должен быть оригинальным и отличаться от соседних вывесок, в нем должна присутствовать «изюминка», на которую будут обращать внимание, запоминать, а в последующем – узнавать.

Наиболее распространенными в последнее время являются интерьерные вывески, выполненные в виде надписей из объемных световых букв на подложках или в виде световых коробов с инкрустированными прозрачным оргстеклом элементами. Подсветка вывесок осуществляется светодиодными источниками света.

Практически совсем ушли в прошлое для интерьерного исполнения классические световые короба из металлического профиля глубиной 130 мм, которые были популярны, современные типы рекламных вывесок вытеснили их благодаря своей гармонии, легкости, яркости и индивидуальности.

Относительно места в магазине для вывески стоит сказать: самым выгодным и правильным местом для установки является фасад над входной группой, при наличии бюджета вывеску можно дублировать на иных просматриваемых местах.

Кроме вывески, для привлечения внимания посетителей и повышения продаж, играют роль и многие другие важные моменты, такие как: наличие витрин и правильность их оформления, выкладка товара на полках, категорийное оформление товара, информация о скидках и проходимых акциях. Этим направлениям мы посвятим отдельные статьи.  

Источник: http://s-erfolg.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: