




Статья добавлена 27 декабря 2013, в пятницу, в 12:42. С того момента...
1032 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Успешность веб проекта закладывается на стадии проектировани

Как сделать свой сайт максимально удобным и простым, при этом учесть интересы пользователей и не забыть о требованиях поисковых систем.
Для разработки сайта, не просто сайта, а успешного коммерческого веб проекта нужно не только вызвать интерес у клиентов вашими торговыми предложениями, но и требуется обеспечить такие условия, при которых посетитель или потенциальный покупатель сможет принести вам доход, если речь идет о коммерческом проекте в Сети. От ресурса требуется - обеспечить пользователя такими веб - сервисами, при которых он сможет реально воспользоваться вашими товарами или услугой в режиме on line, т.е. через сайт. Современный Интернет проект должен быть понятным, простым и удобным для конечного потребителя. Психология пользователя такова - если человек не может быстро сориентироваться в том, как воспользоваться вашими предложениями – он уходит с сайта и идет туда, где на сайте все устроено рациональнее и проще.
В порядке вещей, что заказчик хочет знать и понимать алгоритм действий исполнителя по предстоящему Интернет проекту, когда речь идет о работе – создание сайта компании, чтобы было представление, за какие конкретно работы платятся деньги и будет ли его веб ресурс рентабелен с точки зрения возврата вложенных в него средств.
Поэтому, все чаще заказчики запрашивают разработку сервисов для плотного взаимодействия сайта с пользователем, которое основано на принципах логики и удобства выполнения действий пользователем и быстрого отклика сайта на эти действия.
При изготовлении веб - ресурса уже на этапе прототипирования учитываются интересы пользователей, и сайт проектируется максимально удобным. Если соблюдать это условие - никакие конкуренты не смогут вас перегнать, они будут, лишь стараться приблизиться к вашему высокому уровню.
Эффективный Интернет ресурс
Как сделать свой сайт максимально удобным и простым, при этом учесть интересы пользователей и не забыть о требованиях поисковых систем.
Существуют методы проектирования интерактивных ресурсов, которые дают возможность достигать высокой степени эффективности взаимодействия с пользователями, или другими словами - высокой степени юзабельности. Поскольку речь идет о методах и подходах, то они имеют свой порядок и последовательность, которые нужно соблюдать во время прототипирования сайта, чтобы достичь желаемых результатов. К примеру, полный цикл работ при веб проектировании может выглядеть следующим образом
- Внутренний аудит компании заказчика, для уточнения бизнес задач и целей проекта, расстановка приоритетов, получение полной информации о целевой аудитории, будущего Интернет ресурса
- Внешний аудит – анализ пользовательского поведения вашей целевой аудитории, точное понимание ожиданий от взаимодействия с вашим сайтом
- Выбор платформы для разработки, т.е. выбор системы управления сайтом. В данном случае выбор платформы будет зависеть от функциональности проекта и, что естественно, от имеющегося бюджета на разработку
- Создание концепции пользовательского веб интерфейса, включая целостность взаимодействия героев бренда и контекстных сценариев
- Разработка детального макета (или прототипа). Прототипируются все основные страницы, с которыми предполагается взаимодействие пользователя, т.е. на странице располагаются все требуемые элементы с отображением базовой функциональности
- Подготовка дизайна сайта, т.е. графическое отображение всей функциональности сайта
- Валидная и кроссбраузерная верстка html, css – важный этап работы, имеющий большое значение для последующего ранжирования сайта поисковыми системами
- Непосредственно – веб программирование
- Осуществление авторского надзора за исполнением концепции и соблюдением стиля макета
Учитывать поведенческий фактор и делать ресурсы удобными для пользователей - становится основной задачей, без решения которой интернет проект не получит топовых позиций, да и вообще, может потерпеть неудачу.
Но, на данном перечне предметных работ ничего еще не заканчивается. Нужно учитывать, что дальше идет
- Подготовка контента, это тексты и изображения. Тексты должны быть оптимизированы под подобранные заранее поисковые слова
- Заполнение сайта контентом. Если речь идет об интернет - магазине, то большую часть массива тут занимает каталог продукции (изображения и описания)
- Предметная оптимизация сайта. Речь уже идет о точечном прописании мета тегов в каждом разделе, подразделе и на карточках товара, поскольку теперь уже понятно на какой странице и что должно располагаться
- Тестирование сайта в полнофункциональном режиме и, если потребуется – внесение корректировок.
Вот теперь, можно выпускать интернет ресурс в жизнь.
Источник: Веб студия ДиВиЕР