Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 июня 2008, в понедельник, в 09:00. С того момента...

1277
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Кто будет "рубить капусту" с полей футбольных

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не будем забывать про различные букмекерские конторы и тотализаторы, у них началась «Золотая пора» и пришла пора «рубить капусту» с футбольных полей.

На ярком зрелище «погреет ручки» не только организатор Европейская федерация футбола. Вся европейская экономика, по подсчетам StageUp и MasterCard, получит около 1,4 млрд евро с чемпионата. Например Австрия и Швейцария - хозяева мероприятия, получат 470 млн евро на двоих. Но и бизнес других европейских (и не только) странах тоже существенно подзаработает. Доход в основном от спонсорских программ и коммерции. По данным международной компании маркетинговых исследований Sport+Markt, каждый из спонсоров заплатил по 26 млн евро за право быть причастным к Евро-2008.

Среди них - Cannon, McDonalds, Mastercard и Adidas. Все они разместили рекламу на ТВ и других медиа-каналах. Глава Adidas сообщил, что с помощью чемпионата его компания уже выполнила 80% от плана продаж на целый год.
Не будем забывать про спорт-бары, каждое уважающее себя питейное заведение заблаговременно запаслось рекламными баннерами (и прочей атрибутикой), закупило необходимое количество декалитров «пенного напитка», обновило «парк демонстрационной техники». Существенно подросли продажи телевизоров и проекторов, все хотят быть в курсе событий, по этому поводу возможно повысится доход и смс– провайдеров, за счет различных викторин и конкурсов.

Продавцы спортивной одежды и инвентаря (в особенности футбольные мячи), тоже «потирают руки» (и небезосновательно) в надежде роста продаж. В этом месяце модно быть спортивным информирует www.orzu.uz.

Естественно повысится посещаемость у специализированных спортивных и футбольных Интернет ресурсов, и соответственно доходы от рекламы. Не будем забывать про различные букмекерские конторы и тотализаторы, у них началась «Золотая пора» и пришла пора «рубить капусту» с футбольных полей.

Влияние Чемпионата Европы на экономику будет ощущаться на всех уровнях: вырастут продажи авиабилетов и турпутевок, продуктов питания, напитков, потребительских товаров, повысятся доходы от спонсорства, рекламы, услуг связи и новых средств массовой информации. Многие страны ощутят подобный экономический эффект, в основном в виде прибыли от спонсорских контрактов и рекламы. Причем в финальной стадии турнира доходы окажутся несоизмеримо выше. По-прежнему верна древняя мудрость: народ требует хлеба и зрелищ. Зрелище пришло, пора докупать все остальное.

Источник: www.orzu.uz

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: