Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 января 2010, в четверг, в 13:06. С того момента...

1657
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Топ 5 самых «зеленых» компаний 2009 года

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Существуют такие компании, которые нашли идеальный баланс, и доказали тем самым, что можно выпускать экологически-дружелюбную продукцию и соответствовать законам рынка, приносить прибыль. В продолжении 5 наиболее «зеленых» компаний.

Многие компании очень часто говорят о корпоративной социальной ответственности, но большинство из них лишь бросает слова не ветер, а на деле, ничего не делает. К сожалению, когда у компании стоит выбор между экологичностью товара и прибылью, выбор почти всегда делается в пользу последнего. «Таковы законы рынка!»- привыкли слышать экологи. Но из любого правила всегда есть исключение, так существуют такие компании, которые нашли идеальный баланс, и доказали тем самым, что можно выпускать экологически-дружелюбную продукцию и соответствовать законам рынка, приносить прибыль. Вот 5 наиболее «зеленых» компаний по версии сайта econews.uz, которых заботит не только успех своего предприятия, но и влияние на потребителя и окружающую среду. 

5 место

Unilever – являясь одним из мировых лидеров производства домашней утвари и продуктов питания, Unilever доставляет продукцию своему покупателю прямо на дом. Интересно, что в конце 2009 года компания провела своеобразный эксперимент – на своих производственных предприятиях - уменьшили выбросы углекислого газа на 30% своими собственными усилиями. А в 2006 году 15% всей необходимой энергии было получено из возобновляемых источников энергии, 8% - сгенерированные самим предприятием. В ближайших планах компании сделать 100% экологически чистым каждый из своих брэндов. Так, к концу 2010 года, каждый пакетик любимого во всем мире Липтон чая будут помечены логотипом Rainforest Alliance.

4 место

Магазины органической еды. Для многих компаний нелегкой задачей является соответствовать интересам потребителей, быть как бы на стороне последних, коими являются сеть магазинов органических продуктов питания Whole Food Markets. Концепция Whole Food Markets состоит в том, чтобы продукты не были транспортированы из далеких стран, то есть только местная еда, также сведение к минимуму упаковка товаров и расход энергии. Примечательно еще и то, что продовольственные отходы сети магазинов, коих у любого супермаркета немало (просроченный, испорченный товар и т.д) перерабатывается в компост! Более того, последние здания Whole Food Market построены из новейших экологически чистых материалов, также все машины занимающиеся доставкой продуктов работают на биодизельном топливе. По словам покупателей – Еще никогда шопинг не был столь экологичным и стильным!

3 место

Nokia. Нелегко на протяжении четырех лет соответствовать «зеленой» оценке, по версии Гринпис Гид «Зеленой» электроники 2006. 7.3. из 10 – именно так Гринпис оценил Нокиа по шкале экологичности в 2006 и 2007 годах. В последующие 2 года Нокиа сползла вниз на один пункт, по причине слегка превышенного наличия вредных воздействий электроники согласно нормам- Hazardous Substances in electronics (RoHS). Тем не менее 3 место! Поскольку в течении всего времени существования телефоны Нокиа радовали своих покупателей и экологов в том числе, тем, что при изготовлении используется э Кологически чистые, не токсичные материалы. Компания набрала достаточное количество очков за счет своей популярной программы по приему «отслуживших свое» телефонов, для последующей переработки, программа действует в 85 странах мира. Компания использует для упаковки телефонов вторичные материалы и в планах использовать вторичный пластик в изготовлении самих телефонов.

2 место

Timberland. Тимберлэнд всеми любимо как экологически чистое сообщество, со 100% эколгичными продуктами. Стратегия компании сфокусирована на следующих принципах: - снизить количество вредных выбросов к 2010 году. - выпускать только такую продукцию, которая поддается переработки, так любая вещь отслужив свой век, может быть использована вторично или переработана. - создать «зеленое» сообщество для своих служащих. Сообщество Тимберлэнда за спасение земли «Не говори, что это невозможно!» , напоминает каждому, что нет ничего невозможного, главное сильно этого хотеть и стремится. На Конференции по Изменению климата представили петицию в которой подчеркивалась роль бизнеса в экологическом благополучии планеты.

1 место

Sony. Как один ведущих в мире производителей техники, компания предоставляет товары миллионам покупателей и миллионы людей работают на компанию. Несомненно, большое внимание уделяется экологии в этой компании. По словам Emily Young, ведушего менеджера Sony Europe, - «главная цель компании сократить негативное воздействие на окружающую среду, сделать каждый продукт Sony насколько эко-дружелюбным насколько это возможно». Специалисты Sony целиком и полностью уверены, что главный аспект в изменении климата это изменение технологий, в пользу экологичных. Так, Sony организовали свою программу по охране лесов Forest Guard. По этой программе студенты при поддержке инженеров Sony работают над поиском инновационных решений предотвращения лесных пожаров. Поэтому заслуженное первое место!

Источник: econews.uz

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: