Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 октября 2009, в субботу, в 18:06. С того момента...

570
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Праворульное счастье

Автор: zagon.net
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Обладание автомобилем сродни счастью. Не все время обладания, конечно, но в определенный промежуток времени точно. Это счастье автолюбителя. Но, оно - счастье, бывает разным. Разница в расположении руля.

Обладание автомобилем сродни счастью. Не все время обладания, конечно, но в определенный промежуток времени точно. Это счастье автолюбителя. Но, оно - счастье, бывает разным. Разница в расположении руля. Другими словами, счастье обладателей праворульных машин отличается от счастья леворульных авто владельцев.

Например, купил себе человек обычную леворульную машину. Речь идет о стране с правосторнним движением. Если с рук купил, то сначала масло заменил. К габаритам привык, все опции попробывал. И наступило счастье! Все работает, машина свежая, мощная, чистая. Не гремит, не шумит, не трясет. Приятно, аж кашмар. Вот оно счастье автомобилиста!

У владельцев правого руля все похоже, но с приятным нюансом. Дело даже не в том, что машина не дорогая, но такая же хорошая. Хотя тоже позитивный момент. Дело в другом. Счастье праворульное, оно правое по определению, долгое по продолжительности и захватывающее поэтому. Связано оно с самим актом управления автомобилем.

Купил, предположим, человек праворульную машину. Если с рук купил, то сначала масло заменил. К габаритам привык, все опции попробывал. А наступило, нет, не счастье, а большая радость. Все работает, машина свежая, мощная, чистая. Не гремит, не шумит, не трясет. Приятно, аж кашмар. Вроде бы ничем от левого руля не отличается, но называется просто радость. Настоящее счастье, недоступное леворульнм, еще впереди. Потому, что сидеть за рулем справа - непривычно. Не настолько, конечно, чтобы не сидеть, но об этом помнишь. Похоже на высад леворуких с габаритами, но менее выраженный и более долгий.

Постепенно, с привычкой, высад проходит, а его место заполняет неведомое иным счастье. А так как высад уходит постепенно, то и счастье растет не спеша. И длится долго.

Причем, когда я говорю: «счастье приходит постепенно», это не значит, что сначала его мало, а потом его больше, больше, и наконец вот оно во всеобъемлющей полноте. Нет! Счастье абсолютно по своей природе! И «растет не спеша» здесь употребляется в смысле «одно абсолютное счастье сменяет другое» для иллюстрации динамики процесса.

Только кажется, ну вот, все, что еще надо? Автомобиль просто Very Well! И высад с правым рулем совсем прошел, то есть не ощущаем. Наличествует его отсутствие. Проходит время, и оказывается, что теперь он прошел еще больше! Другими словами еще вчера ты его не ощущал, а вот сегодня понял, что не ощущаешь его в еще большей степени. То есть вчера он был, но никак тебя не напрягал! Ждал следующего витка авто блаженства.

Но проходит время, и оказывается что теперь он прошел еще больше ... и так много, много раз.

К этому времени леворульный уже хмурый весь. Ему этот рай на колесах надоел уже, даже если высадов не появилось. Прошла новизна, он уже задумывался менять автомобиль. На еще более офигенный. Но рассудок говорит - рано еще. Хороший, в общем, то, автомобиль. Нечего сейчас его менять. Просто невыгодно другого хотеть.

А праворульный в это же время счастлив. И его приход еще не закончился. Впереди еще масса наслаждения.

Продают же автомобиль, и леворульный, и праворульный в одно время. Потому, что, когда пришла пора продавать, надо продавать. Левый руль, правый руль - не важно. Старый - вот его основное свойство. Не в смысле болты сыпятся, а в смысле хорош, пора. Пока ничего не сыпется.

Только праворульный все время обладания был счастлив, а леворульный - так, просто удовлетворен. Получил порцию счастья не более, чем от любой другой новой вещи того же масштаба.

Кто-то скажет, что когда приобретаешь первую леворульную машину водительское счастье так же велико и продолжительно. Наверно это так, но правый руль - это возможность испытать водительское счастье второй раз в жизни. Максимум из возможного, отпущенного нам судьбой. Третьего не дано. Использовать все шансы снять позитив с драйверства по максимуму.

Это того стоит.

Источник: Загоны

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.