Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 марта 2016, в среду, в 20:23. С того момента...

260
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Кровь и любовь в фильме Багровый пик. Обзор кинофильма.

Автор: Дима
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Небольшой обзор нового фильма Гильермо дель Торо. Мастер ужасов сумел вновь продемонстрировать свой талант в картине Багровый пик. Всем рекомендую посмотреть данное произведение, но для начала конечно же ознакомьтесь с моим обзором:)

Атмосферность – это несомненное достоинство фильма. Эпоха воспроизведена со всей возможной тщательностью, вплоть до бытовых мелочей и нарядов того времени. Призраки, в отличие от многих кинокартин этого жанра, не являются сюжетной угрозой, они существуют словно лишь для того, чтобы предупредить главную героиню об осторожности. Сама главная героиня фильма Багровый пик – писательница Эдит, чрезвычайно наивна и поддается чарам приезжего баронета с легкостью. А романтический флер не дает ей разобраться в плетущейся вокруг нее интриге. Гораздо опаснее, чем привидения, выглядит Люсиль, сестра баронета. Своим замаскированным под маской светской вежливости безумием, она нагнетает ощущение неизбежности трагедии. Эдит и Люсиль противопоставлены друг другу не только по характеру и душевным качествам. Они визуально тоже являются полными противоположностями, несколько утрированными. Ангел и Демон, ванильное мороженое и черный, как деготь кофе, белая голубка и черный ворон.

Совместные преступления, болезненная зависимость друг от друга делают брата и сестру своего рода сиамскими близнецами, которые не могут существовать друг без друга. И если эта связь будет прервана, они погибнут. Вскользь дается объяснение, что в монстров их превратила заброшенность и отсутствие материнской любви в детстве. Старинный родовой замок баронета является еще одним действующим персонажем фильма, обветшавшая роскошь огромного здания подчеркивается монументальными декорациями, старые трубы напоминают кровеносные сосуды исполинского дышащего чудовища, а летящий через прохудившуюся крышу снег, больше метафоричен, чем реален. Замок разрушается, разрушается старинный род с гибелью последних потомков.

Любовь присутствует, но она мрачная и больная, как гибнущие мотыльки, так символично показанные в макросъемке. В поведении героев нет неожиданностей, они ведут себя в соответствии с отведенным амплуа и сюжет не дает непредсказуемых поворотов, но это не является недостатком, поскольку развязка фильма логичная и справедливая. Зловещие тайны подземелья замка перекликаются с названием кинокартины, необычная красная глина постепенно хоронит поместье, которое тонет в ней и спасти его невозможно. Символично и окрашивание снега вокруг замка в цвет крови, словно не глина проступает на поверхность, а кровавые деяния, которые невозможно спрятать. Закономерны и поступки «рыцаря» спасающего «принцессу» ценой собственной жизни. Молодой доктор пересек океан и вовремя появился, чтобы не дать главной героине погибнуть. Поэтому жанр фильма нельзя отнести к классическим ужасам, скорее это готическая мелодрама с полным перечнем устоявшихся атрибутов и мистической подоплекой. Но мелодрама выполненная настолько добротно и продуманно, что смотрится с интересом. Особого драйва в фильме нет, но отсутствие рваного темпоритма тоже можно отнести к достоинствам. Зрителю словно рассказывается легенда, подробно и неторопливо, унося его в далекую викторианскую эпоху.

Источник: 4gfilm.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: